Апрель 16го. Озеро Яркуль

Екут
18 апреля 2010, 22:43

Апрель 16го. Озеро Яркуль, посредине между Мальково и Яркулем. Глубина 9.0метров. С утра первым был судачек, потом весь день вяло брал чебак и окушок. Судак кстати тоже брал очень вяло , сначала и не понятно кто это чебак или судак. К вечеру опять проклюнулся судачек но не очень, что бы. Потемну уже ещё пара чебаков и всё. С утра 17го(суббота) поймали по 1 судачку, а потом поперли рыбаки и начали буриться, хотя лунок вокруг нас было море(мы кстати не бурили сами, потому что бура не хватает, да что бы не шуметь), машины пошли как по хайвею. У соседей был эхолот, посмотрели под нами рыбы нет, самая ближняя на 68метров в стороне. В итоге на двоих за весь день, килограмм 6 рыбы. Собрались и поехали домой. Рыба ловится в будние дни. До смены погоды (вторник, среда)неплохо брал судак и чебак. В выходные все едут в толпу, в надежде что там ловят и тем самым распугивая всё и вся, озеро большое, рыба просто отходит от шума и всё. Фотки сейчас закину в галереи.