Дачное озерцо в Майском

Igor_ribak
27 июля 2014, 23:24

Решил сходить с утра на озерцо. Лет 8 назад тут завелся ротан, и карась стал потихоньку исчезать. А еще в прошлом году был очень сильный замор. На улов я и не рассчитывал, шел просто посидеть с удочкой, но с вечера все таки приготовил прикормку-салапинку на коноплянном масле.

В 5.40 я уже закинул первую удочку, на крючке манка, а пока разматывал вторую, успел вытащить карасика. Через час в ведре было уже 6 карасиков с ладошку. И тут я решил подбросить к поплавкам макуху, о чем потом очень сильно пожалел. Часа полтора не клевало совсем, и лишь часов в 8 начался клев, да еще какой. Для этого озера 5 карасей в месяц-рекорд, а тут за утро семилитровое ведерко полное. У соседних рыбаков улов был не очень, вот что значит привада(пару дней кашу кидал в травяные окошки). Завтра повторю сие мероприятие, об итогах отпишусь.

2manov
27 июля 2014, 23:56
Все равно ротан озеро отобьет у карася...было бы много хищника. Он бы ротана регулировал.
Igor_ribak
28 июля 2014, 11:08
Так вот уже отбил, карась теперь редкость. Вот поэтому и написал эту весть