У друга на даче.

1 августа 2014, 23:10

Когда друг пригласил порыбачить и отдохнуть на даче на Оби , дальше Рыбачева- сомнений не было, еду.Вчера в обед пролетел по магазинам на счет хавчика и прикорма на белую рыбу.В 18 выехали. По пробкам в районе около 20 были на месте. Пока сварили кашу, покушали, собрались уже темнело. На спининги с кормушками ловил впервые. В темноте при свете фонаря все получалось медленно и неуклюже. Друг рыбачил на малька,по ходу делая мне ЦУ. Вскоре реакция на колокольчики и ответные движения при вываживании приобрели вполне пристойный вид.В полночь друг поймал судака далеко за кг. Я ответил двумя подъязками полкило больше. Подлещики тоже на моей совести. В редких случаях, когда я заряжал кормушку, Вова вываживал за меня. Клев стих и мы ушли спать.Утром кроме прозрачой фанерки ничего не попадалось, всех отпускали. Судачек еще один попался,только небольшой. Интерес к такой рыбалке пропал и мы перешли на дачные дела. Походу немного закоптили.Вкуснятина...

maximkaribak
2726 Белокуриха
1 августа 2014, 23:17
Налимчик с вами был?)))
2 августа 2014, 06:21
maximkaribak, у него дела.
Skoroxvat
3 августа 2014, 12:01
С копченным лещом предельно осторожным должно(ударение на первом слоге) быть...,а так плюс +++
3 августа 2014, 20:52
Skoroxvat,я вообще в этот день пробовал копченого язя. Каждую косточку обсасывал.Как устоять от удовольствия.Ну еще увидел как коптят. Теперь неприменно буду сам практиковать.