Выходные и для рыбы выходные

Igor_ribak
3 августа 2014, 13:06

Были на Оби в районе Ташары. Сначала приехали в депо, еще темно на улице, где-то 4.40 . А так как я не был на Оби уже три недели, то спад воды стал для меня шокирующем, она ушла метров на 30. Приходилось снова орудовать маркером, который в итоге я оторвал. Решил встать на выходе из ближней бровки, около 20 метров, дальше был песок, но течение сносило мою кормушку, а тяжелыми рыбачить я не люблю. Поймали по одному подлещику(грамм 400-500) и решили остановиться на этом месте. Но, к сожалению, эти фанерки оказались обманчивыми и дальше изредка ловились маленькие плотвички. Так мы просидели до 9 часов и решили съездить на протоку в самой Ташаре. Народу очень много, сказывается выходной день, больше половины кемеровских. Понаставят по 10 донок каждый, и как они следят-то за ними? Даже доехали до парома, а мест все нет, кое как нашли местечко на входе в протоку, ВРЕМЯ УЖЕ 9.45. Там я никогда не промеряю дно, а всегда бросаю на середину. Первая поклевка через 2 минуты после заброса, но, увы, я ее прозевал. Снаоа заброс, и уверенная потяжка, подсечка, и неплохой подлещик на том конце снасти, но у меня не разложен подсак и когда я поднимаю его над водой он обрывает поводок и уходит, сказывается 0.12 поводок из флюорокарбона. Ничего страшного, успокаиваю себя тем, что это рыба просто не моя. Привязываю новый поводок, заброс, и верхнее колено фидера слетает со стойки, и тут я чувствую, что зацепил бревно или пучок травы, никто не шевелится, но удочка в дугу. Вдруг, из воды показывается горб, таких лещей я еще не ловил никогда. Двушка точно есть. Он совершенно не сопротивляется, просто иногда пошевеливается, а течение его как парус сносит вниз, да так, что поводок звенит. А до этого был зацеп за бровку и я затянул фрикцион полностью, ох как я злюсь на себя за это. Взяв подсак я совершил оплошность: задел леща за брюхо. Тут он показал всю свою мощь и поводок лопается за долисекунды. Отчаянью не было предела. После этого были пойманы несколько подлещечков и началась атака уклейки, я уже перешел на грузик вместо кормушки, но поклевок хороший рыбы я так и не увидел. Она поплыла отдыхать.

Таким образом, я пришел к мнению, что на выходных там делать нечего. Куча доночников выкидывает килограммы каши в реку и рыбе червь или опарыш "по барабану". А так очень хорошее место, все прошлое лето там отловил, воды то не как в этом году.

Удачи всем на рыбалках и НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ!

донная удочка
Насадка: червь+опарыш Прикорм: каша пшено+перловка+жмых
Alto
3 августа 2014, 20:34
Друг, прекращай извращаться. Лето не зима! 0.12 даже на удочку летнюю ставить не вижу смысла, если в водоеме есть рыба больше полкило. А уж на фидер...
Miha
4 августа 2014, 06:29
Что то уклейки не увидел, елец это.
Igor_ribak
4 августа 2014, 09:40
Да, да, прошу прощения, елец