обь .в районе звездной.

HanterFish
8 августа 2014, 11:00

четверг, обычный рабочий день,ничего не предвещало поползновений в сторону большой воды.но, заехавший в гости товарищ с обнадеживающим -"там много вкусного,а ты еще на работе" заставило пересмотреть рабочий график. уже через час я на реке.время около 17 часов.мерзкий дождик внушал недоверие.разложив перед собой арсенал не знал с чего начать,хотелось прокидать новые приманки но консерватизм одержал верх. все тонущее воблера отказывались работать да и у соседей спиннингистов тишина.перешел на плавающие приманки,поппером качественно подготовил почву для лова зубастой,пробороздив поверхность воды раз этак 40.нацепил проверенного страйк-про 11см. серебристо зеленого цвета, плавающий. на удивление первым, со второго заброса зацепился судачек 500гр.дальше с переменным затишьем начала атаки зубастая.пару шнурков отпустил погулять.обидный сход с заменой искареженного тройника.итог 7 зубастых в садке.6 от пол кило до кило+бонус на 3кг за сломанный тройник.по темноте прокидывал съедобную резину результат нулевой.за смазанные фото извеняюсь ветер поднялся, спешил.

всем удачи,натянутых лесок и хорошего настроения!!!

Нагле_Ц
8 августа 2014, 12:29
всю рыбу так выловишь ))) ....... в СУЗУН поехали .... тут 7 зубастых а там 50 за это время в лодку выгрузить можно ))))
Fisher13
8 августа 2014, 13:26
В Сузуне не Айс сейчас, ребят! Вода откуда-то попёрла - не клюёт почти: у меня друганы профи (из Тараданово родом) по 2-3 небольших за сутки шурогайки, говорят залегла зубастая из-за подъёма воды и погоды.
Нагле_Ц
8 августа 2014, 13:55
Fisher13, смотря где ловить ))) кто ищет тот всегда найдет !!!!! А в протоке не сильно и заметен будет этот подъем ....
Alxumuk
8 августа 2014, 22:03
Вчера там был первый раз, и то только отдохнуть с детьми, покупаться да шашлык пожарить, но все испортил ветер и собирающаяся гроза (испугался), поехали домой.
Оправдались мои догадки на счет места Рыба там есть)