"Свиное"

Самарец
10 августа 2014, 20:46

Всем доброго аремени суток. Вчера 09.08.14 решили с женой съездить на оз.Свиное, я порыбачить, она по лесу грибы посмотреть. Прибыли на место около 14 час., накачал лодку собрал спин, прицепил вертушку "блю фокс" №3 медного цвета с красными точками на лепестке, и поплыл на весельном моторе бороздить просторы данного водоема. Первая щучка была поймана около 18 ч., потом 3-4 схода, под завершение дня подряд две, Щучка не крупная, но на палочку с тестом от 1 до 5 гр., тянуть ее одно удовольствие. По прибытию на берег, решили с женой остаться на утреннюю зорьку. Утром в 4.30 подъем и снова бороздить акваторию. Но как только рассвело стали часто поподаться очень мелкие шнурки, которые отправлялись обратно домой за родителями. В общем итог такой три щучки, три подъязка и один окунь. Один только негатив, это все в сетях, Пока было темно 3 сети порезал и повесил на колья. А в остальном отдохнул, получил удовольствие от по клевок и вываживания рыбы, жена по лесу нагулялась, нашла два масленка, и мы поехали домой.

Бобров
10 августа 2014, 23:20
3 сети порезал, пожалуйте плюс +
sniper
11 августа 2014, 00:10
За сети большой +, но за шнурков -, хотите рыбачить на микро тесты этого ни кто не запрещает, но такую рыпь надо отпускать!
Самарец
11 августа 2014, 06:15
sniper, Я же написал очень много шнурков отправлялись обратно домой, тоесть в родную стихию. С собой забрал только трех (500, 520 и 540гр.).
dnkk
18 сентября 2014, 18:59
Скажите,на озеро на пузотёрки есть дорога и с какой стороны заезжаете?