Пустой день

24 августа 2014, 12:27

В субботу, как обычно, был на протоках Третьего моста.

Погода прекрасная, вода теплая, рыба не клюет.. Ляпота!...

Только с 10 часов на юмовский кальмар Gonzo Grub начала кидаться щучья мелочь.

Минут за сорок были отпущены четыре шнурка граммов по триста..

И опять тишина.

Проснулись соседи — рядом, метрах в тридцати, стояли Крым, ПВХашка, и палатка со столом,

за которым вечером, судя по всему, отдавали дань Бахусу.

Один из проснувшихся, искупавшись, взял было спиннинг,

но после двух-трёх забросов решил оставить это дело....

Потом двое сели в надувнушку и на моторчике удалились,

оставшийся чувствовал себя хуже, потому как смог "сесть за руль" только часа через полтора-два..

Так как у рыбы началась сиеста, решил покидать воблеры, потренировать точность, кучность, дальность.

Для начала выкупал двух Аквовских... по 98 рублей за штуку...

Они в магазине на прилавке кучей лежали и Продавец почему-то их похвалила.

Берут, говорит, пачками!

200 рублей — не деньги поэтому купил, видимо именно для того, чтобы убедиться, что:

— "Не научились еще пока!" — как говорил Михал Михалыч Жванецкий.

Кто их делает и зачем — осталось для меня тайной,

потому как играть они не захотели ни на равномерной, ни на рывковой, ни с подпевкой, ни с подплясом!...

Причем один из них заявлен как плавающий, но с самым лёгким поводком уверенно шёл ко дну..

Сделаю из них брелки для ключей.

Где-то около двух поставил кренк Юзурика и в первый же заброс,

метрах в десяти от берега почувствовал толчок и приятную тяжесть.

Есть!

Но только что?...

Тянется тяжело, рывки какие-то мелкие как дробь и такие плавные переваливания справа налево и обратно.

Ну, потихоньку тяну.

Плетня Суфикс ноль шестнадцать, она мне не нравится, но стоит на одной из катушек и я её просто добиваю.

А вот кренк-то жалко — шибко уловистый.

В общем, вытягиваю экран!....

В нём — три окунька и подъязок еще живые и бодрые, они и бились в истерике,

парочка окуней уже разваливающихся на составляющие и блесна Мэппс Аглия лонг.

Живых отпустил, блесну — в коробку, остальное забросил в кусты.

И тут же, на втором забросе, удар посильнее — щука.

Сошла под ногами, где-то полторашка..

И всё!...

После этого купался, пил кофе с бутербродами и кидал воблеры и джиги в проплывавшие мимо куски пенопласта.

Больше, до семи вечера ни одной поклевки..

Такие вот примерно дела.

gnk
24 августа 2014, 13:35
Купи пантоновские или Страйк про не пожалеешь ,а на всякое фуфло денег больше истратишь,лучше 2 хороших воба чем 10 стрёмных,не бери больше айко,а вот юзурики тема
Апостол
24 августа 2014, 13:44
gnk, а автор про айко упоминал? Кстати, рабочие воблерки...
24 августа 2014, 13:45
gnk, Так их — пантоновских, юзуриковских, рапаловских и прочих сальмо, фишкэт и страйк — целая коробка!..))
Были и Мега бассы, но один подарил алтайцу в прошлом году, а второй "внезапно" зацепился за корягу...
Я ж написал, "Продавец шибко хвалила!"..)))это были воблеры AQWA
А я девушек люблю, почему не сделать её приятное..
24 августа 2014, 13:47
Апостол, я упоминул AQWA — питерские штучки, наверное сделаны в чайне..
А Айвовские — да неплохие.
У меня еёный Зиг-заг вполне прилично в прошлом году ловил по осени щук.
Д.Коля
24 августа 2014, 18:10
AndrianKozin, лучше бы ты ей цветочек подарил:)), хотя брелки из китайщины хорошие получаются:).
24 августа 2014, 18:27
Д.Коля, в следующий раз вполне может быть цветочек..