Клев щучек на фидер. р. Тобол

krukoff
28 августа 2014, 21:48

Ездили к родне в Курганскую область. Поскольку их деревня находится прямо на Тоболе (недалеко от впадения р. Юргамыш в р. Тобол), естественно взяли удочки. Берег оказался сильно заросший ивняком. Проблема найти место, рыбаки отсутствуют, никаких троп, джунгли из кустарников и травы. Много комара, жену тяпнул клещ. После долгих поисков нашли 5-7 метровый кусочек берега где вроде и забросить можно и вытащить если рыба вдруг клюнет. Хотели линя, поэтому бросили фидеры. Однако задолбала мелочь в виде пескарей , плотвичек и мелкого окушка. Принялся блеснить, с 3-го заброса поймалась щучка на 1.5. кг. И всё. На следующий вечер решили сменить приманку на на фидерах. Посадили кукурузу (до этого были червяки). И опять мелочь. Снова пошел блеснить оставив следить за фидерами жену (спящую в кустах в тени). И тут она кричит, что клюет. Я говорю тащи. А она - рыба не вытаскивается. Мол большая. Я думаю, зацепила наверное. А она кричит мол рыба. Подхожу помочь, вытаскиваем, щучка полторашка висит на корамысле на крюке №6. Далее еще было несколько таких поклевок на фидер. Тащишь крупную рыбу, затем срыв и... вытаскиваешь обкусанную плотвичку. Сообразили, переделали фидеры под закидухи с живцом, но это не принесло результата. Видимо кормушки зря убрали. Возможно они привлекали стайки мелочи, а вслед за ними щучек. Результатом блеснения был один шнурок (отпущен) и, уже на третий день, еще одна полторашка. Все на желтую вертушку. Воблеры - никак. Таким образом Тобол выдавал по одной щучке в день. Рыбалкой весьма довольны. Всем хороших уловов!

rubl
28 августа 2014, 22:15
Креативненько!
DIMIRLAND
29 августа 2014, 23:16
Знакомая снасть! На Хатанге,в устье Катуя,в 1982 году,отлично себя зарекоменрдовала! Называется "Коромысло"