Рыбалка на оби с deep'om

D1MaS
2 сентября 2014, 22:28

Доброго времени суток, форумчане!

30-го числа, заранее договорившись с Олегом(deep) я и два моих друга прибываем в район гостиницы "Обь" или как она сейчас модно обзывается "River Park". Время 19-40, загружаем вещи в катер, попутно Олег рассказывает, что клев последние дни переменчив, но обещает привезти нас на "рабочие" точки. Мы не теряем надежды, мотор заводится с пол-пинка и вот катер уже стремительно мчится в сторону Бугринского моста. Встаем на первую точку и начинаем обстрел джигом, получаем невнятные тычки и ничего больше. Ладно, где наша не пропадала ) Переставляемся на следующую перспективную точку и продолжаем махать палками ) Наконец-таки Олег показывает мастер-класс и достает на резину 4,2 дюйма судака на ..... 250 гр ))) который отправлен восвояси за папками и мамками) Следом у товарища происходит ряд мощных поклевок на поролонку, но хулигана засечь не удалось, поролонка испорчена до неузнаваемости, продолжаем дальше. Время близится к 21-00, потихоньку смеркается, решено переключаться на воблера, меняем точку, встаем на мель, и начинаем полоскать воблера. Олег принимает решение покимарить и говорит что клев начнется минут через 30. И действительно, не обманул =) судак начал плюхаться и гонять малька примерно через это время. Мне немного не везет - не могу подобрать воблер, а в это время товарищ достает на шадрап уже первого судачка, примерно грамм 350. Решено отпустить. Следом еще один, чутка побольше. Мне по-прежнему не везет. Тут опять мощнейшая поклевка, не сильно продолжительная борьба и к борту товариш подтаскивает судака примерно около 1 кг, но происходит сход, т.к. плохо просекся. Настроение подымается, воблера перебираются еще активней, тут мой взор падает на "слона" от страйк про, цепляю и на второй проводке удар, подсечка и вот красавец грамм на 700 в лодке) Третий наш приятель опростоволосился и взял с собой буквально пару воблеров, т.к. основной упор думал делать на джиг. Предлагаем ему поставить слонов, благо у нас с собой запас) но почему то он так и не смог раскусить тонкости проводки и поймать на него хотя бы 1 судачка ((( Тем временем раздача продолжается, на борту добавляются судаки, некоторые возвращаются обратно в родную стихию, вообщем все как положено). Забрали с собой 10 штук примерно 700-1000, и штук 15 было отпущено подрастать. Где-то к 23-00 клев стих, судак стал плескаться менее активно, еще около часа мы пытались выловить хоть кого-нибудь, но не судьба. В округе было еще несколько лодок, они свернулись, когда клев стих. Будим Олега, хвастаемся уловом и мчимся в обратном направлении в сторону берега. Вот такая вот вышла вечерняя рыбалка, довольно продуктивная, давно я не ловил на воблера)

Фоток нет, т.к. телефоны оставили в машине во избежание чего-либо)

slavauchkin
2 сентября 2014, 23:13
Инфа как надо, спс , удачи +++++.
новый
3 сентября 2014, 07:17
Писал парняга , старался рассказать о рыбалке .... нет же , наставили минусов корки арбузные ! Не пойми за что! Есть претензии - обозначь , Номлальный отчет . От меня +.
Fill666
3 сентября 2014, 12:44
+, и правильно сделал что оставил в машине, я уже за этот сезон свой утопил
Abbas
3 сентября 2014, 13:37
Новый, не переживай ))) тут что не весть то минус ставят. привыкай )) есть ИНДИВИДУМЫ который ставят токо минусы, это виртуалы.

От меня +
новый
3 сентября 2014, 13:52
Abbas, дружище! нам ли жить в печали ! ветеранам труда и спорта! за такие мелочи переживать, здоровья не хватит ! )))просто ведите себя по-мужски! есть замечание, напиши !
alexdandy
6 сентября 2014, 19:08
а подскажите - бугринский мост там с лодки лицензия нужна или нет?