Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной.......

11 сентября 2014, 17:40

Всем доброго времени суток. Не смог удержаться от поездки на рыбалку. Жена в дорогу покрутила пальцем у виска и пожелала попутного ветра в спину. Рыбак-это не увлечение, это диагноз. И чем старше я становлюсь, тем больше в этом убеждаюсь. В общем вчера, 10.09.14. я вновь решил посетить участок реки в Заельцовском бору у опоры ЛЭП. На месте в 19.30ч. Накачал лодку, собрал спин, в 20.10 на воде. Часов до 20.30 первый заброс и первая поклевка, мимо, затем до 23.00ч ни одного тычка. Вода, вокруг лодки кипит от выхода окуня и еще какого то хищника, но более крупного. В 23.00 началось, почти на каждой проводке вис недомерок. Когда устал его отпускать решил сменить приманку на более крупную (джигу с 10гр., на 22гр, ну и соответственно размерам виброхвост от Лайки, съедобка). Как говорится лучше поймать меньше, но больше. До 0.30ч ни одного тычка, Покачиваясь в лодке и промокший до нитки решил сойти на барег, где в теплой машине, попив кофейку и слопав в один укус буртеброт, увалился спать до 3х часов. Проснувшись решил размятся упражнением со спиннингом, называется "А не покидать ли мне воблер", так и сделал. На камнях со второй проводки, на воблер МИНОГА бронзового окраса (производителя не помню) с заглублением до о,7м, засекся подязок, потом еще два тычка , и тишина. Разминка закончилась и я вновь на воде, в этот раз решил встать на яме с глубиной 5м, на втором забросе на джиге повисла щучка около кг., потом при каждой проводке тычки почти на протяжении всей проводки, но все тщетно, это либо наник, либо окунь беснуется. Но всеже один судачек грамм на 500и зацепился, следом второй, но у лодки сошел с крючка. Но дело не в количестве пойманной рыбы, дело в полученом моральном удовлетворении. В общем в 10.00 утра 11.09.14 я помыл лодку, упаковал ее и снасти в свое авто и с чувством удовлетворения двинул домой. Итог одна околокилошная щучка, один судачек на 400-500гр, и один подъязок, хорошее настроение и вкуснейшая уха, которая будет приготовлена к ужину. За фото извиняюсь, мобила дерьмо, а фото аппарат возить с собой не хочу. Всем удачи и самых крупных трофеев.

11 сентября 2014, 17:51
Молодец, трудовая у тебя рыбалка, а я живу неподалёку от этих мест, всё мечтаю вырваться на вечерок или ночь и не как не могу то жена варчит , то дождик польёт...Как там дорога? Я через пляж подъезжаю, как то кочковато на пузатёрке там и грязно в сырую погоду!
11 сентября 2014, 18:11
traivex, я заезжаю в конце частных домов, там спуск немного крутоват, и вдождь на пузатерке сложновато выехать, там и дорога более мене, и почти сразу к опоре выезжаешь.
11 сентября 2014, 18:25
Самарец, не знаю где это, наверно там где колёса вечно прокалывают всем)
11 сентября 2014, 18:29
traivex, Нет, там нет домов, с права от спуска сруб очень старый стоит, а забор новый из штакетника. Как частный сектор заканчивается с правой стороны как от сухарки едишь первое заграждение стоит, оно поломано и вокруг некго дорога накатана. Там сейчас почти все катаются.
11 сентября 2014, 18:37
Самарец, В конце частных домов по какой улице если ехать? Лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать) Так что зови с собой на вечёрку сгоняю с удовольствием!
11 сентября 2014, 18:38
traivex, Я завтра собираюсь в запретку, жена хочен судака покоптить. Возьму лицензию на лодку. А туда поеду как погода более менее будет.
11 сентября 2014, 20:28
traivex, мой сотик 9130179910, до 25.09. я совершенно свободен. Если погода позволит то можно и скататься.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
11 сентября 2014, 20:31
Самарец, Про диагноз эт точно. Эт хуже водки, практически неизлечимо.+
11 сентября 2014, 20:36
eremenko.volodua, Рыбалка пуще неволи. Эта болезнь называется хобби (любимое занятие). Я с женой как то в магазин защел, ну и набрал всякой всячины, а когда она увидила итоговый ценник, у нее глаза на лоб полезли, и продавец ей сказал, а как вы по своим дамским магазинам лазите и сколько тратите, это нормально.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
11 сентября 2014, 22:56
Самарец, У меня друг сказал "пусть водку пьет," на такую- же реакцию жены.Минуты две молчала, а потом рев,"Нет пусть рыбачит".Так что удачи нам всем с диагнозом, ну и понимания.
molodoy_nsk
12 сентября 2014, 11:30
не едьте туда больше,после новичков там помойка получилась(свиньи)
12 сентября 2014, 13:11
molodoy_nsk, Я так и объяснил. Там сломано заграждение.