Тайваньский спиннинг, китайская ложка и сибирская щучка...

12 сентября 2014, 21:04

Кому бы я сейчас ещё похвастался, что взял первую щучку на ультралайт?... только вам!..

Позавчера получил на руки новый спин.

До этого ловил на ультралайт лишь однажды, года четыре назад,

взяв у приятеля палочку на полчасика на одном из озер нашей прекрасной области.

Тогда не понравилось — посчитал это баловством, может потому, что ничего не поймал.

Но сегодня....

Как всегда, около семи утра — на протоках у Бугринского моста.

Синоптики пообещали утро без дождя и обещание сдержали.

Взял с собой ставший уже родным Stalker 892MH 10-50 собственно для ловли рыбы и

новенький Halcyon 610UL 1,5-10, тоже HEARTY RISE, для адаптации — покидать-посмотреть, к воде приучить.

Ну и приманок взял разных в этих весовых категориях.

Начал с Халциона сначала вертушками Мэппс, потом колебалочками, и затем джигом.

Бросает отменно от Меппс Аглия 00 до колебла и джига 12 граммов включительно плюс силикон.

То есть — на три-четыре грамма можно перегружать смело,

только заброс не хлёсткий , а силовой — с оттяжкой.

Чуйка в джиге от 3-4 граммов, у меня еще плетня 0,1 Суфикс, довольно толстая для него,

ну и течение там было, и ветерок..

Пополоскал ещё воблеры и попперы — твичит замечательно,

даже мегабасовский Vision 95 и фишкетовский Bobcat 100 не показались для него тяжелыми.

Покурил...

И повесил ложку.

Ложки эти из китайской нержавейки были подарены вместе с тур. набором лет шесть назад,

но валялись невостребованными. Размер между чайной и десертной — ни туда, ни сюда..

Короче — отпилил, просверлил, поставил тройник — блесна!!...

Заброс, выбрал слабину, упала на дно, два оборота — удар!....

И началось...

Я ж не ловил на него ни разу, а он гнётся!... и ещё как гнётся...))

И глаза сразу по блюдцу, и сердце колотится, но руки, правда, не слабели.

Минуты через две почти освоился и понял — сидит хорошо, палка вяжет и держит,

так что, можно закурить...

Закурил, ещё минут пять-семь мы "перетягивали канат", жужжали фрикционом,

потому как боязно, ..ять!...

И — вот она! — первая щучка на УЛ!...

Восторг, ребята!...

830 граммов для первого раза мне хватило "за глаза"!...

После этого были еще три карандаша на вертушки, но они не считаются..

Покидал ещё Сталкером тяжелое железо в надежде на трофей,

но только Циклопа оставил где-то в коряжнике..

И это не испортило настроения.

Всем — натянутых лесок!

Powder
12 сентября 2014, 21:49
Все бы хорошо было, но матерки испортили впечатление. Кстати, за это и забанить могут.
NikitaEskov
12 сентября 2014, 21:51
Теперь на УЛ подсядешь точно:)
12 сентября 2014, 22:00
Матерки можно исправить, не проблема!
12 сентября 2014, 22:04
Nikitapipin, вполне возможно, но не везде он уместен..
Хотя кайф свой в нём есть..
Любым Сталкером — 6-26, или 10-50 — я бы её просто мог выкинуть на берег через плечо...
NikitaEskov
12 сентября 2014, 22:38
AndrianKozin, согласен, не везде уместно. Но когда можно, всегда незадумываясь берусь за УЛ, так намного интереснее. Не редко УЛ результативнее, да и тащить намного интереснее,чем дрыном.
12 сентября 2014, 23:26
Nikitapipin, вот для этого он теперь есть..)
Д.Коля
13 сентября 2014, 11:08
AndrianKozin, а с чего Вы взяли, что спин корейский? Родина хертиков- Тайвань и производитель это указывает на бланке:). Перегружать не советую- излишнее ощущение мощности возникает из-за эксрафастового строя. Печально будет, когда палка в один момент сложится.Тем более перегружать в 1,5 раза относительно верхнего теста( 12гр.+приманка)
13 сентября 2014, 23:23
Д.Коля, ну поставьте мне два по географии, потому как считал что Тайвань — Корея..)))