Весть Чулыма (Центрополигон).

К62
18 сентября 2014, 23:27

Добрый вечер. Решились с Василичем посетить отдалённые от Берёзовского (Кемеровская обл.) давно знакомые места. Кроме Василича присутствовал Уаз-тент(1997г.) Расстояние до точки 420 км. Старт в 03-00 понедельника, моросит осенний дождь, отсечка на финише зависит от видавшего почти всё Ауза. 75 км/ч для него мечта, но он под горку и 80 делал. Добрались до Тегульдета и ещё 20 км. Так как всю дорогу лил дождь, съехав на грунт, решили перебздеть, чем недобздеть и на передок надели цепи. Хотя и тягалка и лом и кувалда в комплекте присутствовали. Добрались до места стоянки, насос, лодку на воду, двигатель на транец, дым по воде и обед на скору руку. Вошедши в реку поняли, что Чулым очень обмелел, я за десят лет его таким не видел, Василич лет 25 там рыбачит, тоже был удивлён, сколько открылось топляка над которым он носился не ведая что скрывает вода. Чулым упал сантиметров на 30 от минимального минимума за время наблюдения Василичем. Поднялись километров на восемь, через полчаса первый тычёк и пятёрка в подсачеке. Лодка не моя, я второй номер, капитан решил, что щука должна быть обеждвижена (обезврежена), при обездвижинии щуки её череп очень пострадал. Рыбачили в кряжнеке на джиг в отвес, резинка и морковка. Много обрывов и до вечера ни чего. По берегам много следов выхода из воды медведя, и чего они туда сюда плавают. Поэтому ночевали в кузове, поставив под тент зимнюю стёганную китайку. Очень тепло. Утром на Чулым и с перерывом на обед ещё две: три и два с хвостиком. Считаю что такое падение уровня воды сильно повлияло на поведение щуки, хотя вся была пустая. Чулым поскупился, но главное в исполнении задуманного, так что не в обиде. Забитую пятёрку не фотал, а трёшек и двушек и так много размещают, так что только природа, Василич и местные знакомые. Всем добра и удачи!

Muzykant19681
19 сентября 2014, 00:02
Я таких уазов с коляской еще не всречал )))
Повсюду
19 сентября 2014, 00:05
И спининг особенный какой то )))
Carbon
19 сентября 2014, 00:32
Muzykant19681,
Это Уаз-тент с 1997 года они пошли, правда малосерийный выпуск...
Правда я бы в китайскую палатку на моём месте на ночь Уазик поставил....
Молодцы +
Muzykant19681
19 сентября 2014, 00:52
Ааа рестайлинговая модель. Ясно. А рыбу я так понял не снимали потому что не фотогенично вышло бы после демократизатора, что на плече водителя висит ))). Автор не обижайся просто дуркуем )))
pro2
19 сентября 2014, 08:20
Убивать рыбу не обязательно, разбивая ей голову молотком.Это не эстетично.) Достаточно, подняв жаберную крышку, сделать одно движение ножом, надрезав позвоночник сразу за головой.
Самарец
19 сентября 2014, 08:27
Muzykant19681, Этот УАЗ трех колесный они у косолапого отобрали, он на нем в сельпо гонял.+++
СА
СА
19 сентября 2014, 09:04
Всегда с интересом читаю Ваши вести про Чулым,Тегульдет,как будто навещая свою малую Родину!
А фотографии природы всегда интереснее уснувшей рыбы!)+
К62
19 сентября 2014, 11:36
placido, подобное предложение было высказано, но есть ли капитан сказал направо, то куда он махнёт там и право.