СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ КАК Я ПРОВЕЛ УКЕНД Примерно около воскресного

СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ КАК Я ПРОВЕЛ УКЕНД
Примерно около воскресного полудня, терзаемый отходняками после удачно справленного дня рождения супруги, я вяло спросил у домашних – а не сгонять ли мне на рыбалку?
- да пошел ты – был ответ домашних. Упускать такую возможность было никак нельзя. И я не пошел – я полетел. В гараж. Закинув там в машину все че попало под руку решил устроить обзорную экскурсию по близлежащим аленятникам. Вот и бердское шоссе. Традиционная остановка у беляшной. Заглотив фаст фуд продолжаю движение. Итак – первая точка.
Залив на канале в НЕ.
Залив в НЕ оккупирован дезертирами. Умотанные в битвах за урожай дезертиры, с натруженными лопатами руками, развалились в шезлонгах и креслах на берегу. Удочки в воде. На поплавки никто не смотрит. На лицах – блаженство . Клев здесь не главное. Рыбы нет
Правый берег.
Берег правый – фидерастическое эльдорадо. Фидерасты всех мастей, натужно крякая, запускают в реку свои совсем нелехкие снасти..корочки, кашки, кукуруза…Организьм накрыли воспоминания о прошедшем юбилее…Язь кстати ловится.
Берег левый
На левом берегу – толпы прастатиччиков в ризиновых костюмах пытаются наловить судаков. Но везунчиков мало. Садки в основном пусты. Для отважных мужчин созданы все условия. Лавочки прям в лядяной воде – устал кидать – сядь отдохни, не вынимая свой прастатит из воды. На один заброс – пять зацепов. Все как обычно.
Такая вот получилась экскурсия. Или педерсия. Ждем открытия лодочного сезона.

Рассказать друзьям:

24 мая 2010, 18:15
откуда: новосибирск
кстати про федерастов всех мастей
Быдлофедераст (Federastus gopnicus)
Отряд – рыбали. Подвид – честные рыбали. Распространен повсеместно. Передвигается исключительно пешком или на ржавых видавших виды изделиях отечественного автопрома. После часу – полутора рыбалки теряет способность передвигаться начисто. Использует немудреные снасти, с пудовыми кормушками, набитыми всякой херней, которые закидывает с криком – иэээээххенаврот…..причем наличие на линии заброса помех в виде всяких там рыбаков в расчет не принимается. Большинство забросов получается не особо удачными – и за ними следует долгое распутывание снастей и пребранка.Выловленная рыба, преимущественно лещ, кидается на берег с характерным криком – опабля..потом там забывается и гниет в течение всего лета. После себя оставляет на берегу кучу бытовых отходов в виде бутылок, сигаретных пачек, куч каши и пр.
Федераст обыкновенный (Federastus vulgarius)
Отряд – рыбали. Подвид – тот же. Ореол обитания – правый и левый берега около ГЭС. Снасти и средства передвижения могут быть различными. С собой, как правило носит целую походную кухню – корочки, опарыши,кукуруза. Обилие закуски подразумевает наличие в недрах рюкзаков мерзавчика с алкагольным напитком. Заброс более адекватен, выловленная рыба, как правило забирается домой. В остальном отличий от предыдущего вида нет. Самый распространенный вид федерастов.
Федераст элитный (superfidor)
Данный вид федераста малораспространен в окрестностях ГЭС. В основном ореол его обитания ограничен платными озерами. Средства передвижения зачастую могут стоить значительно дешевле используемых снастей. На приобретение всяких бойлов-прикормок может израсходовать годовой бюджет небольшого государства.Вырос до такого уровня развития, что после него на месте рыбалки даже трава не примята. Способен ловить по принципу поймал-отпустил. В связи с малочисленностью занесен в красную книгу.
24 мая 2010, 18:59
Если убрать пару непечатных выражений - можно и в какой-нибудь журнальчик. Интересу гля. Интересу не только рыбацкого - всё написано правильно (только упущен ещё 1 подвид - те, которые переддвигаются на бльших колёсах, ездят везде, где им вздумается (подумаешь, сломалась машинка - новую купить - как в гастроном сходить) , а после себя оставляют такую свалку - жуть. Их, к сожалению, не мало. Интересуц и литературного. Задатки есть.
24 мая 2010, 20:10
ха-ха
24 мая 2010, 20:11
откуда: nsk
И куда девается этот литературный интеллектуал по приезду на берег? а ?
24 мая 2010, 20:22
А по моим наблюдениям такие качества : как достаток, засирание берега, аленизм (отсутсвие желания РНУ), умение пользоваться снастями , пьянство - между собой не коррелируют.

Видел трезвых свиней на дорогих машинах умеющих обращаться со сностями, оставляющих за собой мусор. Видел аккуратных опытных рыбаков с дешовыми снастями и ездищих на "ржавых видавших виды изделиях отечественного автопрома" после которых "трава остается не примятой".

"Гнильцой" ваша класификация попахивает...
Лбм, прошлые твои класификации были более меткие ...
отредактировано 24 мая 2010, 20:26
24 мая 2010, 20:45
ай маладца, так держать
24 мая 2010, 21:20
откуда: новосибирск
наличие исключений только подтверждает правило. а ваще я не претендую на истину в последней инстанции...чисто субъективный взгляд на вещи.
2 рыгион...какбе тебе объяснить папроще, мой золотоголовый юный друк....на берегу субъективно мимикрирую под окружающую действительность дабы не эпатировать твой неокрепший разум мощью своего интелекта...
24 мая 2010, 21:42
Андрей, молодца!
ПИШЫ ИСЧО!
24 мая 2010, 23:19
откуда:
лбм-точно и приятно читать. Рифмоплётство у АМБ перенял? :)))
25 мая 2010, 0:03
Не мой метод , но попробую использовать АЛБАНСКИЙ . . . РЖУНИМАГУ !!! ПАЦСТОЛОМ !!! БУКФ МНОГА , НО АСИЛИЛ !!! АФТАР ЖЖОТ !!! ПЕШЫ ИСЧЁ !!!
А в целом . . . ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПОЗИТИВ !!! Смеялся так , что жена прибежала на меня посмотреть . . . Всё ли со мной в порядке . . .
25 мая 2010, 0:04
откуда: бердск
улыбнуло!!!
25 мая 2010, 0:14
ЛБМ, в сочинении твоем сквозит такое неуважение к людям. Хочется надеяться, что в НРК, в основном, к рыбакам "непутевым" нет такой, мягко сказать, НЕЛЮБВИ.
25 мая 2010, 1:21
откуда: КЕМЕРОВО
я так понимаю лбм относится к третьему виду
25 мая 2010, 1:39
А сам себя, к какому отряду и подвиду относишь? ИНТЕЛЕКТУАЛ.....Мне кажется, что написано не красиво и высокомерно! За что тут можно хвалить?
25 мая 2010, 1:57
откуда: кемерово
Мне кажется мужики рыбаки вы х .....й занемаетесь,из красивого класического увлечения делаете пошлятину. Бох им судья,лично я уберу то место где лагерь,даже если он чужой и после этого мне всегда везет.
25 мая 2010, 2:10
В этом душевном реферате "опабля" находка для закидушников.
25 мая 2010, 3:34
Интересный слог, прочитал с удовольствием. Желаю дальнейших творческих успехов и не только "СБУДУНА".
25 мая 2010, 5:46
откуда: германия
Мне понравилось,прочитал с удовольствием!
25 мая 2010, 11:14
Парни, относитесь к автору проще, это же юмор.
25 мая 2010, 11:14
Парни, относитесь к автору проще, это же юмор.
25 мая 2010, 11:54
откуда: Анапа
Разрешите в качестве неофициального оппонента Вашу классификацию "потискать":
Первое. Словом "федерест" я обозначаю, и, думаю, адекватно, большинство наших чиновников (от государственная, или ФЕДЕРАЛЬНАЯ служба).
Второе. Те из них (федерастов), что бывают на водоёмах с описанной Вами снастью - фидерасты (фидер - кормушка), со спиннингом - спиннингуи, с удочкой или закидушкой (с колокольчиком) - удозвоны и т.д.
Таким образом, Ваша классификация, хотя и затрагивает лишь часть отряда "Рыбали", несомненно, является актуальной, новой и её можно рекомендовать к практическому использованию.
Желаю дальнейших творческих успехов!
25 мая 2010, 16:11
С интересом жду, описания других представителей животного мира, вышеупомянутого, немалочисленного отряда... 8)
25 мая 2010, 16:33
откуда: новосибирск
молодца!!! теперь осталось про попловочников,спинингистов,браках, итд! написать!!
25 мая 2010, 23:37
смишно
26 мая 2010, 1:23
откуда: новосибирск
МОЛОДЦА!!!! Не слушай завистников.
отредактировано 26 мая 2010, 1:23
31 мая 2010, 3:13
Необсуждаемы наверное только те, то ловил хищную типа рыбу и ракупается в Клювом... м-дя..