Невезет и к как с этим бороться

6 октября 2014, 00:59

Ждал выходных чтобы отправится в Малышево,судя по последней вести с этого сайта там должна неплохо ловиться щучка и другой хищник.Докупив снастей,отправляемся в пятницу ночью в данное место.Прибыли на место около 7-30.Спустившись на берег тут же начинается дождь,я конечно смотрел прогноз погоды и знал что на субботу передают дожди,но надеелся что дождь будет коротким и особо не помешает,но как на зло дождик зарядил часа на два и такой что выплывать на воду под ним как то не очень хотелось.Переждав непогоду в 11-00 достаем лодку и через 10 минут уже на воде.Воды непривычно мало,где летом искал рыбу сейчас можно пройти пешком по сухому песочку.Заходим за островом в старую Обь и начинаем искать зубастую в коряжниках.На втором коряжнике ловлю окуня грамм 200 и думаю ну сейчас попрем и....всё,больше поклёвок ни я,ни отец не видели не считая маленького щуренка который сорвался у лодки.Разная резина разных цветов,размеров и форм результат 0,колебалки большие и маленькие,вращалки и несколько воблеров результат 0.По всем коряжникам дошли до входа в заломную,постояв там на яме решаем,что уже вечер и скоро стемнеет выдвинулись обратно на берег.Уже на берегу видим как люди мешками выгружают белую рыбу,слышим из разговоров что берет хорошо и лещ и другая не хищная рыба,думаю ну хоть кто то с рыбой.Уже вечером сидя у костра подошел рыбак и на вопрос как улов ответил "Что поймал одну щуку на трешку и несколько поменьше,судака на 1.5 кг и окуней разного размера"на вопрос на что и где,ответил что поднимался в верх по течению до Нижнего Сузуна,ловил на воблеры на троллинг.С утра стало ещё холодней,на небе тучи и подул ветер,хотя прогноз обещал солнце.Решив что поедем вверх по течению отправились на поиски рыбы.Поднявшись на пару км выше по течению и обловив пару ямок и не обнаружив рыбы плывем дальше.И тут отец вспоминает рассказ рыбака о троллинге начинает рыться в сундуке в надежде отыскать нужный для этого дела воблер,найдя давно купленный китайский воблерок белый с красной головкой и заглублением 2-2.5м забрасывает и стравливает леску в надежде на щуку,я сбросив скорость и ехидно улыбаясь желаю ему удачи.Не пройдя и сто метров кричит мне стой,стой!я в растерянности не понимаю чего он от меня хочет глушу мотор,но уже поздно,щучка сорвалась.Я вообще в шоке,т.к ни разу таким способом не ловил.Завожу мотор только трогаемся,опять кричит стой!я тут же глушу мотор и щучка грамм 700-800 у нас в лодке.Отойдя маленько от шока,начинаем движение и снова удар,маленький щуренок срывается около лодки.Дальше пройдя пару километров и обловив много коряжников не увидели не одной поклевки.По реке встретили много лодок и никто не кидал спиннинг,все ловят белую рыбу и ловится очень хорошо.Мы же решаем надо вернуться на перспективный участок где были поклевки,спускаемся по течению,снова заходим на то место где были поклевки и раз снова удар и небольшая щука в лодке.Сделав ещё круг была ещё поклевка,но щучка сошла,потом ещё несколько заходов на это место поклёвок не принесли.После этого решили направиться на берег к машине,т.к поднялся сильный ветер и пошла большая волна.Рыбалкой в принципе доволен,т.к люблю весь этот процесс и в добавок открыл для себя новый способ ловли про который ещё предстоит много прочитать и узнать все его секреты и приманки для ловли.Но на душе маленько грустно из за того что многие ездят и хорошо ловят,а нам не везет,может время не то или приманки не те,но ничего будем стараться и надеюсь найду свою рыбу.Удачи!)

04.10.2014 - 05.10.2014
Сузунский р-он с.Малышего
2 щуки и один окунь
холодно
levichev
1999 Краснообск
6 октября 2014, 01:04
аааа ! все глаза сломал , пока читал . но + . 8) . стиль написания предыдущей вести меньше напрягает органы зрения . более разряженное поле . 8)
DIMIRLAND
6 октября 2014, 06:46
Словоблуд! Но + заработал!
nikola7801
6 октября 2014, 08:11
Много текста, как то по короче надо, а вообще за такую погоду плюсану.
nima
6 октября 2014, 08:46
надо карму почистить, может и рыба попрет
HEM
6 октября 2014, 10:00
За терпение +
Lionel575
6 октября 2014, 11:55
Хотим с товарищами съездить в Малышево или Каргаполово в первый раз,лодки нету,будем рыбачить с берега,есть там такая возможность или лодка обязательна? Не подскажешь?
6 октября 2014, 14:25
Lionel575, Рыбачить с берега можно,но только на донки,на спиннинг,мало что можно поймать(это лично моё мнение,может кто и ловит).А так по берегу много народу рыбачит,ставят по несколько удилищ и ждут,я на выходных наблюдал за ними,и скажу тебе что не плохо у них клевало)
Lionel575
6 октября 2014, 15:06
Большое спасибо за информацию,очень признателен)
Максимус2007
3391 Томск
6 октября 2014, 16:28
КрошкаЕнот, осваивайте "балду" все знакомые сейчас только на неё и ловят )
DIMIRLAND
6 октября 2014, 19:34
Аааааа... Уже плюсанул ранее...
6 октября 2014, 23:26
Максимус2007, расскажи что за снасть?)
Максимус2007
3391 Томск
7 октября 2014, 09:24
КрошкаЕнот, все как и на окуня, только вместо лески используют поводковый материал, вместо одинарных крючков двойники, ну и спин с катухой надёжные, все таки на коротыше. Еще подвязывают красную шерстяную нитку либо к грузику, либо к двойникам. Вот пару строк:http://dlyaribakov.ru/metody-lovli/texnika-lovli-na-baldu-s-berega.html