Тоя vs Кашлам или Урааа, Открытие!

Geka
2 ноября 2014, 01:13

Всем привет! В прошедшую пятницу посетил сие водоемы. Утром прибыл на Тою. Лед отличный, около 5-7 см, а в закутках все 10см. Буду краток, рыбы нет, ни одной поклевки, был и выше и ниже моста. Кроме меня был еще один экипаж, у них аналогичная ситуация с рыбой, говорят электрики все выбили, слышу это уже не в первый раз. Интереса ради опускал камеру в несколько лунок, ни чебака, ни окуня, ни кого. Часов в 12 поехал на Кашлам. До 16.00 поклевал окушок на балансир, окунь всякий 30-150 гр., потом все стало затихать, пора домой. Народу было мало, человек 10, на всех видел лишь одну щучку, ее все меньше и меньше в этих местах с каждым годом. Лед около 5 см. Нагулялся,отдохнул на славу... Открытие сезона состоялось, ураааа! Всем удачи!

Geka
2 ноября 2014, 09:38
ССА, ))) конечно, такое ощущение что ее вспохали, я даже пытаться не стал туда проехать. Парконулся не доезжая штанов метров 400, там стояло 4 авто, и пошел по следам, перешел какую-то речку, а лальше через поле буквально минут 10 и я там, сам был в недоумении что очутился именно там))) да еще и без автоприключений.
Андрюха-Тихон
2 ноября 2014, 11:27
Нормально сезон открыл! +
Fly-fishing
5 ноября 2014, 10:35
Вы немного опоздали. Две недели назад, там весьма не плохо ловилось.