Нелетная погода!

RFP
5059 Новокузнецк
15 ноября 2014, 22:05

Всем привет! Всю неделю в голове кружились междуреченские горбачи, оторвавшие мне мормышки в прошлые выходные. Морально и предметно приготовившись, я с друзьями снова наведался в Междуреченск в надежде вновь ощутить приятное натяжение лески. Но погода внесла свои коррективы. Низкое давление, рыба в каматозе. В итоге поклевочки небольших окунишек. Пять к одному приходилось сегодня отпускать, клевала, если можно это назвать клевом, сегодня откровенная мелочь. У крупняка болели пузыри и кормиться они категорически отказывались. Заезжали на Томь, вода упала на метр и в итоге рыба тоже ушла из покрытых льдом заливчиков. Основное русло еще не покрылось льдом. По дороге с Междуры, заехали на Абагурские карьеры. Поздновато, но еще успели поймать по несколько окунишек. Тоже была мелочь на вырост и несколько едовых (до 140 гр.). Всем пока и НХНЧ.

smz326
426 Новокузнецк
16 ноября 2014, 21:11
Привет! Вот такие разные рыбалки. На этой, например, было больше общения, езды по весям. Мне с Сергеем рыбалка пондравилась. Спасибо. Друзья-товарищи отзвонились, поделились. В ближних пределах как у нас. В Усть-Нарыке только лески звенели. Завтра возможна обратная ситуация. Вчера из "лунного календаря рыболова" сделал самолет, больше он ни на что не годен;(
RFP
5059 Новокузнецк
17 ноября 2014, 09:43
Привет! На завтра "обратной ситуации" не увидели. см. весточку.