Колояр , три дня рыбалки .

leon037
17 ноября 2014, 12:35

С 12 на 13 ноября стартовали в сторону запада на о. Чаны .Прибыли в 8-30 ,в самый конец Колояра ,народу на льду прилично .Перекус и на лёд в лево там всегда ловили ...но не угадали , в общем четверг разведка боем , с десятка два едовой , мелочь не брал . В пятницу ушли дальше с утра до обеда клёв отличный ,поподали и до 500-600 гр ,случались обрывы. Анализируя, потом сделал вывод , окунь уходит от предложенного мормыша ,во всяком случае клевать лучше не становится .В субботу с утра на старых лунках ноль ,прошли дальше метров на 500 ...Активный клёв только до обеда ,потом или мелкий или совсем не клюёт .В 4-15 в субботу двинули домой ,почти 10 часов езды до дома с остановками .Итого : 1250 км пройденного пути туда сюда ,три дня дневного впечатления и две ночного .20 кг окуня ,вкуснейшего у нас в Сибири .Экипаж 6 человек двумя машинами , црв и туксан ,улов у кого больше у кого меньше .Мормыш нам привезли с Барабинска прям на трассу , мы брали 25 стаканов , телефон есть .Рыбалкой довольны ,удачи всем.На Чаны все равно мы будем ездить под старые впечатления с надеждой на новые не в кг дело .