Морозово

4 декабря 2014, 22:42

С утреца, пока погода позволяла, настойчивый клёв мелкого окуня и ерша бОльшая часть которого отправлена восвояси. Усилившийся к обеду сильный ветер со снегом заставил немногочисленных охотников за рыбьими головами ретироваться к месту стоянки автотранспорта. В итоге на скромную уху всё же наловил. Пара окуней приятно удивила своими размерами, 120 и 200 гр. Причём, самый крупный выловлен последним, когда решение сматывать удочку стало безоговорочным.

04.12.2014
утро
устье Коёна
зимняя удочка
мормышка
отвратная
Alto
5 декабря 2014, 00:20
Я вчера был. За весь день парочка по 150г. остальное мелочь. Видимо перед переменой погоды не хотел брать. А погода вчера была отличная в отличие от сегодняшней.
5 декабря 2014, 00:38
Подскажите где подъезжали и бросали машину, пожалуйста. Я только в деревне съезд знаю, там далеко топать до устья.
5 декабря 2014, 12:41
nek, нужно проехать в Морозово мимо вышек и выйти на трассу, на развилке поворачиваем направо ( по главной). Далее будет достаточно крутой спуск с поворотом налево. Сразу за спуском еле заметный сверток направо. Вот на него и сворачиваем и едем уже по той "дороге", что накатали рыбаки. Ориентировка ЛЭП. Она проходит как раз над этой дорожкой. Желательно 4WD после вчерашней метели.
6 декабря 2014, 11:58
beejo, то есть немного не доезжая моста через Коён, или речь о другом спуске?
6 декабря 2014, 21:26
nek, да , именно, не доезжая моста. От поворота налево в конце спуска метров 100 и будет свёрток .. Мост подальше будет