протоки Оби-сузунский район

8 декабря 2014, 15:20

В выходные выдвигаемся на малышевскую протоку половить щук и окуней,и заодно проверить свои обновки на зиму в виде сапог из ЭВА до -55 и зимнего костюма "Adrenalin Republic" заявлен должен держать до -35!-как раз до предельных температур что я могу выдержать на рыбалке).Прибыли на место сбора-пересаживаемся на снегоходы-я в сани с вещами.Домчали до места с ветерком-из саней вылез как снеговик)-но ни намека на то что продуло или замерз,ноги в в комфорте-в сапогах классно-мягенько,ветер тоже не почем-костюм делает свое дело-теплынь!.Первые в лунку идут балансиры от 3 см,глубина от 1,5 метров,после первых минут 20 удалось достать только окунька среднего размера,народ под левым берегом периодически достает щучек грамм от 200 до кило.Активные поиски особого успеха не приносят,видать рыба стоит и не бродит,так как на брюхе у выловленных щучек наблюдаются пиявки,с поводком поклевки реже,без него-начинаются не внятные поклевки-тычки.На одной из лунок у меня хороший сход,доловить не удалось,далее пошли эксперименты с блеснами-предпочтений выявлено не было-клевало на все,если попадешь под нос рыбе.На блесну окуневку достал судачка грамм 700,на нее же вешались и щучки разного калибра от маленьких до мелких.Пробовал на мормышку,но так и не увидал ни одной поклевки,хотя чуть позади ребята по тихоньку вытаскивали окуньков,не много-но было.В целом рыбалка удалась,мега улова не было,но было-красивые берега,с интересным рельефом дна,и катания на снегоходах,веселая компания,горячий чай.

Самарец
8 декабря 2014, 15:21
ЛОВИ ++++
8 декабря 2014, 16:21
Хороши обновки да и улов тоже.Руслан,я правильно понимаю это твой первый выход на лед или нет
8 декабря 2014, 16:27
Самарец, вот спасибо!)
8 декабря 2014, 16:30
Чих-Пых., привет Серега,-был еще на 31км--на мормышку один мега ерш и на балансир-судак за килошный один.Катался на жби-мелочь ершиная.-а этот улов считаю уже уловом!)
8 декабря 2014, 16:47
Не я просто имел в виду что ты раньше вообще зимой не рыбачил,теперь понятно.А то меня все блатуют а я не в какую
8 декабря 2014, 16:58
Чих-Пых., первый раз я был наверное года в четыре) не позже!
8 декабря 2014, 17:10
saafari,о да ты можно сказать абориген
Super-Boroda
9 декабря 2014, 09:53
Красава, + =)
slavauchkin
9 декабря 2014, 09:59
saafari, а сколько стоит костюмчик,за весточку +++, завидую вам по белому. Удачи .