Выслушав все предложения и комментарии с чата (форума) решил поехать

Fisher
6 июня 2005, 03:00

Выслушав все предложения и комментарии с чата (форума) решил поехать половить карася… не важно какого, главное его, т.к. не ловил уже очень долгое время (негде).

Еще раз 20 посмотрев карту решаемся ехать на Барлак. При том, не зная где он точно находится. Перерисовав часть секретной карты едим. Электричка почти пустая, одна за одной мелькают станции. И вот мы уже на месте. Записываем расписание всех обратных электричек и идем на поиски «чуда». Спустя 30-40мин пройдя красивое поле, стадо коров и местную ферму упираемся в пруд… Красиво нет слов.

Давно не выбирался дальше «городских мест рыбалок» народу много, то там тот там стоят на берегу машины, кто с удочкой кто с фидером. Были и рыбаки с лодок. Опросив большую часть народа выясняется , что поймал сегодня лишь один человек и того окуня . Обойдя пруд замечаем что даже не середине кое где воткнуты палки, значит пруд очень мелкий. Спросив у пару человек, далеко ли идти до Старого Барлака получаем приблизительную картину. Но не тут-то было. Друг решил показать мне короткую дорогу, по которой мы срежем. Ну-ну…. «Дорога» проходит естественно по лесу, по сырой траве по колено, болотистую местность, поваленным деревьям.

Блуждав в лесу около 1,5 часов все же выходим на какое-то поле. Но за ним опять лес…. Замечаю где-то близко шум двигателя… Значит мы рядом… все бы ничего, но у меня полный рюкзак на спине и два чехла. Выйдя на дорогу, и заметя местного обитателя спрашиваем, о том где мы уже, и как далеко до озера… Еще 1,5-2км…

На это уходят последние силы. И вот мы на берегу. Друг не решается даже раскладываться, выбирая сон.. Время уже больше 12 часов…. Рыбаков много…почти все с донными снастями… Кидают далеко… Иногда ловя карасиков в 100-300гр. После того как я разложился никто уже не ловил. Становилось все жарче и жарче. С удивлением наблюдаю, что глубина в 11м от берега 40см…. а на удалении 15м - 50 см…

Искать другие места уже не хотелось.. Далее была рыбалка. Первый поймался окунь которого там кишит под по всему побережью, верховка всюду вылетает под берегом. Затем досадный сход карасика… и штук 10-15 пойманных до 17:00….

А теперь такой же марш-бросок до электрички.

Есть ли там места глубже? был кто-нибудь там не так давно?

Пингвин
6 июня 2005, 19:41
Был в прошлом году, правда неудачно, но доезжал до следующей станции (по-моему Раздольное), там идти минут 20. видел, мужики ловили на донки, а я на поплавок хотел. Глубина в 6-7 м от берега - 1,5 м, а карасик держался метрах в 10, по крайней мере там поклевки были.
Andi
9 июня 2005, 18:37
На удочку там надо с дамбы ловить, по крайней мере все деревенские поплавочники там сидят. В прошлом году вынимая улетевший спиннинг разделся и зашел в воду со стороны деревни. Прошел метров 50-60, и можно сказать плавки не замочил...
КАПИТАН
5 июня 2006, 18:39
А ведь это одно из тех немногих озёр,где ОН действительно РАСТЕТ, (кормовая база+тем-
пературный режим ).Местные рассказывают про карпа на 22 кг,запутавшегося в сетях лет
10 назад, да и сегодня взять там карпа на 8-10 кг не такая уж и редкость.Вообще, озеро
старое,никогда не сливалось, первого карпа-малька запускали в 60-х годах...Еще примерно такое озеро-это оз. Хорошее на границе с Алт. краем- там ВОДА пришла в 1936 г,и больше не уходила,а такая мелкая рыбка как УКЛЕЙКА (совсем не знакомая сибирским
рыболовам)-единственный акклиматизант по Новосибирской области в оз. Хорошем "говорит" опять же о теплом климате этого озера,где ЕМУ ХОРОШО,и ОН тоже
там РАСТЁТ, ЭТОТ САЗАНИЩЕ!!!