Чулым. Курья Полигоновская.

К62
28 декабря 2014, 10:11

Добрый вечер. На Чулыме зимой ни разу не был. И вот друг пригласил составить компанию. В четверг часов в десять были на льду в сопровождении местного друга (он там постоянно рыбачит). Чебак и елец стали брать сразу. Глубина-метр со льдом, на стоячку. Я удивился, но клёв был на червя. На клейковину иногда брался елец. Червь собственного производства (второй год развожу), а рыбачил впервые. Кормили заводской + сухарь. Сходил к крутояру, в камеру увидел хорошего окуня, но ни чем на лёд не смог его выманить. Белая клевала весь день и когда стемнело. Часов в семь сходили в машину за вещами для ночевки. Возле домика встретились с местными, они собирались домой. Познакомились, затем достал "за знакомство", за что получил ключи от домика и разрешение пользоваться удобствами до утра. Случайно увидев наши запасы огненной воды, аборигены решили, что нам этого будет много и молча решили остаться и помочь нам в борьбе со злом. Поужинав друзья ушли на лёд, а я остался слушать истории про рыбалку и не только. Часа в три я понял, что устал бороться со злом и его вряд ли победишь, местные увидев моё замешательство решили отправиться домой (правда два раза возвращались, для того, что бы убедиться, что я не борюсь со злом в одиночку и оно останется на утро). Короткий сон и на лёд. Утром друзья привезли своё зло, деревенское, нашли меня в палатке. Теперь про рыбалку, белая ловилась всю ночь. Утром окуня тоже не было, ставили 12 жерлиц, ни одна не сработала. В пятницу клёв был хуже, а может сказалась ночная борьба. Поймали кг. 12 на троих. Познакомился с хорошими, душевными ребятами. Рыбалка удалась. Очень хорошо, что ночью ловится, но проверять буду в следующий раз. Кстати все поклёвки очень энергичные, жадные, законченные, давно таких не видел. Удачи всем.

RFP
5059 Новокузнецк
28 декабря 2014, 10:17
Борьба со злом))))))))))!
o166xm
242 Новокузнецк
28 декабря 2014, 23:53
RFP, :))) Я тоже посмеялся на этом моменте :))