ОВХ, пляж Неоком

Пахом
11 февраля 2015, 19:34

Сидел один-одинешенек, аж не по себе стало. Начал с 4 метров, дошел до 1,5 метров, где и начался равномерный ленивый клев. За весь день поймано около 50 голов обычного ерша с небольшим вкраплением небольших окуньков. Наноособей практически не было, особенно после того, как вместо мотыля на мормышку нацепил опарыша. День был чудный, даже позагорать успел в обед.

Заходил со стороны аванпорта, на месте лова с трудом находил сухое место, так как под толстым снегом стоит довольно глубокая вода. Прочного наста практически нет.

В любом случае рыбалкой доволен: отдохнул, загорел, рыбы наловил кота покормить и себе нажарить полную сковородку!

хрыч
11 февраля 2015, 19:40
привет, я оставляю машину у церквушки ..если идти до этих мест, то примерно какое расстояние..
ShaDE
11 февраля 2015, 19:51
хрыч, далеко
проще тогда машину оставлять рядом со шлагбаумом пляжа Неоком и просто по дороге идти
IgorehaM
11 февраля 2015, 20:59
Вот и гадай. Какой для каждого обычный ёрш и небольшой окунёк. Спасибо братишка за бестолковую весть. То, что отдохул, млодец , удачи...)
хрыч
11 февраля 2015, 21:19
ShaDE, вот я по ул. русской доехал до б. шоссе и по нему можно доехать до пляжа..?
MKV
12 февраля 2015, 20:34
хрыч, нужно прям перед бердским шоссе с улицы русской повернуть направо на заправку и там по прямой до шлагбаума.