14.02.2015г. Красноярский край озеро Большое д. Парное

kstjan42
1019 Топки
16 февраля 2015, 00:00

Прибыли рано утром по темну, первый раз на этом водоеме. Дул шквальный ветер всю ночь и весь день, ели палатки поставили, выбрали место ловли на угад, глубина 3 метра, прикорм пшенка сырая вперемешку с манкой, сыпали просто в лунку, на дно не отгружали прикорм, лед больше метра прозрачный как стекло. Рыбачили на вольфрам золотистый маленькие мормышки. Ловили весь день в час по чайной ложки не плохую сорогу на тесто и белого опарыша. Чаще брала на тесто! Тесто простое- забитое в шприц мука с водой. Хотели остаться до утра следующего дня но как представили в такую погоду еще рыбачить :) единогласно решили ехать домой. Уехали в седьмом часу вечера 14 числа. Итог рыбалки: разведка сделана последний лед будем провожать здесь, я поймал 5 кг. белой из них 6 матросиков, товарищ поймал три десятка сороги. Белая попадалась приличных размеров, ловилась исключительно на стоячую, поклевка кивок в верх. Рыбалкой довольны душу отвели хотя и проехали почти 400 км. от Кемерово. Кстати от Шарыпово всего 20 км. дорога отличная на лед заезд тоже хороший, у кого есть 500 рублей лишних могут заплатить за койка-место и переночевать на берегу озера, домиков достаточно. Всем натянутых лесок! МИНУС МАГАЗИНУ В КЕМЕРОВО У ВОКЗАЛА "АЛЬБАТРОС" КУПЛЕННЫЕ 2 ВОЛЬФРАМОВЫЕ МОРМЫШКИ ЗА 55 РУБЛЕЙ КАЖДАЯ: ПРОСТО ПОСЛЕ ВЫЛОВЛЕННЫХ НА КАЖДУЮ ИЗ ЭТИХ МОРМЫШЕК ПО РЫБКЕ, ЭТИ МОРМЫШКИ РАССЫПАЛИСЬ В РУКАХ, ТО ЕСТЬ ОТ КРЮЧКА ОТОРВАЛАСЬ САМА ВОЛЬФРАМОВАЯ ГОЛОВКА КАК БУДТО ПРИКЛЕЕННАЯ К ЦЕВЬЮ КРЮЧКА НА БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ.