День накануне праздника.

fgg
8 марта 2015, 10:02

С нетерпением ждал выходных,интересовался у товарищей-где,когда и на что ловится.У всех разная информация.Решил не заморачиваться и 7 марта в 7-00 мы с товарищем на льду в Ордынке.По пословице"куда люди-туда мы"уехали почти под Шарап .Народа гораздо меньше,чем в прошлые выходные.И ти-ши-на.На льду встретили знакомых,у них такая же ситуация.Поговорили о том о сём-они своим экипажем решили рвануть на Синеморье.И рванули. Мы с товарищем промотались до 14-00 и вправо от переправы, и влево.В итоге у меня 2 недомерка , у товарища 2-е поклёвки.Звоню экипажу, отбывшему в Синеморье. "Давай к нам, клёв бешеный".Объяснили по телефону, как добраться и вот в 15-30 мы в пути.Я в тех местах впервые-красота . Короче приехали-машин море,как обычно все двигаются причём в разных направлениях. Пробурились-лёд на удивление гораздо толще, чем в Ордынке,и ти-ши-на.Видел штук несколько килек поймали-вся толпа туда и только лёд хрустит.И опять -кому повезёт... В итоге-набурились,надышались,посмотрели новые места-вполне результативный выезд.9-го снова собираемся поискать удачу.ВСЮ ПРЕКРАСНУЮ ПОЛОВИНУ_С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ.