Рыбалка есть Рыбалка!!!

1 апреля 2015, 18:41

Приехал сегодня с утречка на наш всеми любимый водоём ОВХ, где-то в районе 31км. или с.х.Морской! Пробурил одну, пробурил другую, дёргаю блясёнку и ни хрена не клюёт, как всегда! Тогда взял достал балалаечку настроил уралочку с мотыльком и поставил на луночку; "Ловись рыбка большая и маленькая"!

Достал из рюкзака чаёк сижу наслаждаюсь напитком и Апрельским солнышком, вдруг поклёвка!!!!!

Я без паники подхожу к удочке, чтобы не спугнуть не трогая её приготовился сечь, вдруг снова кивок приподняло и теоретическая подсечка!!!! И есть!!! Что-то явно тяжёлое идёт не спеша к поверхности!!!! Подвожу до кромки, не идёт дальше, а багор-то как на зло в авто на бережку остался. Ну думаю хана, пропал трофей!!! Тогда я беру натягиваю леску, а она 0,0085, в аккурат чтобы не было хода у чего-то, или у кого-то подо льдом!!! Вообщем и целом установил поводок и начал оббуривать или лучше сказать разбуривать луночку!!! Долго-ли коротко но разбурил, всё-таки, аккуратно вытаскиваю всё это дело,бааааааааа да там лампада на мормышке вся иле в грязи!!!! Отмыл, отчистил, читаю: "СДЕЛАНО ПРИ ПЕТРЕ", открываю, а там свечка горит!!!!!! Вот такая рыбалка мужики получилась!!!!!

Всех однополчан озёрно-болотного флота НСО с праздником 1 АПРЕЛЯ!!!!!!!! Фото как ни старался, засветилась плёнка!!!! Всем удачи на рыбалке!!!

Tiger
1 апреля 2015, 18:55
Ага, типа я тайменя на 150кг поймал, 100кг сброшу, но ты свечку погаси)))
1 апреля 2015, 19:04
Tiger, А это уже совсем другая история, дорогой друг!!!!!!!
Григораш
1 апреля 2015, 20:15
Реалистично))) Я леща ждал на выходе))
1 апреля 2015, 20:42
Григораш, Есть сказ как из лещёвой чешуи уху хлебали на рыбалке у костра!!!!!! Удачи на водоёмах единомышленник!!!!
Tiger
1 апреля 2015, 22:43
Сурфовод-130, Всё равно погаси свечку!!! А то не поверю)))
Urik.07
1 апреля 2015, 23:01
Интересно кто лампадку разжёг коли солнышко:{> ? :)))!