Трудовая рыбалка в Морском! (1)

масяня
2 апреля 2015, 04:41

Выйдя на берег, предо мной открылась бескрайняя белая равнина ОВХ. Далеко-далеко виднелись еле различимые чёрные точки образуя местами скопления. Очевидно, там уже разыгрывалась очередная драма по извлечению на лёд судачков. Вперёд – на дальний кордон, подсказывал внутренний голос, и лёгкие валенки понесли меня в самую гущу событий. Наст держал хорошо и где-то через 1 час, не без труда бурил первую лунку в «толпе». До обеда не поймал, кому-то повезло больше – видел судака кг 1,5. После обеда народ откровенно заскучал от безклёвья и недолго думая, как по команде двинулся на помощь другой маленькой ещё не толпе. Тут рыбалка перешла в самую активную стадию с короткими перебежками, как говорится, не зевай. Тут и мне подфартило в виде незачёта, чему был рад сказочно, а в душе-то надеялся на исполина не проходящего в лунку на 150. На очередной новой лунке, не побоюсь этого слова – трудовой, на коленях вгрызался под самую ручку, не успел нащупать дно и слабая потяжка, отпустила. Повторяю манёвр и вот оно долгожданное тяжеленное натяжение лески, странно, на том конце никакого шевеления, движение блесны застопорилось. Подёргал – отцепил. Ну думаю зашибись коряжник нашёлся, сейчас аккуратно пошевелю своим шестигранником, так и зацепил и оборвал. Жалко блёсенку ловчую, достаю проверенный отцеп и отрываю кусок старой сети, ещё кусок, думаю моя бы вернулась. И вернулась с очередным обрывком, порадовала, перевязался и снова буриться. А тем временем над Сосновкой сгущались тучи, а луна лезла всё выше и выше. Ещё один судачишка и клёв затих, остались самые стойкие.

guru2134
2 апреля 2015, 09:51
огромный(+) Больше выхода не было.