LeXXXuS нашел сегодня ответ на вопрос где половить щуку в черте города

Mark_Ranton
1 августа 2010, 07:05

LeXXXuS нашел сегодня ответ на вопрос где половить щуку в черте города? Сегодня левый берег между метромостом и Тулкой (ближе к метромосту), с семи часов хлестал воду. Сначало джиг (поролон, твистер), одна поклевка, причем сразу после заброса на падении твистера, но увы... Потом блесна, на Мепс аглия лонг № 2 один ну очень маленький шнурок и все... Потом часа два кидаю воблеры, полный ноль, в 00-00 собираюсь домой, ну думаю прощальный заброс сделаю. Под берегом щука грамм 700. До двух часов поймал еще две таких же щучки. Дома взвешал 2 килограмма на троих. Все пойманы на один воблер Tsuribito Super Crank 60SR. До этого кидал штук восемь разных Юзуриков и Страйков - ничего. Самое обидное что оба бойца, которые сегодня принесли рыбу были потеряны.

Валерий..
1 августа 2010, 15:44
Tsuribito и меня с прошлого года в фаворитах,именно когда ни на что не берет-выручает:)
Mark_Ranton
1 августа 2010, 15:54
Он довольно таки шумный может этим и привлекает рыбу, сегодня был золотистый с красной головой, в прошлом году на такой же, но только на белокрасный, ловил такую невоблерную рыбу как налим.
LeXXXuS
1 августа 2010, 17:08
Ага, спасибо за весть:) я в том году ловил там щуку, но исключительно на Страйк...