Врагу не сдается наш гордый варяг! Или первый тур по поплавчке кубка FishingSib на оз. Глухое.

РыбаЧёк81
25 мая 2015, 13:45

Всем привет!

В воскресенье вдвоем с сыном решили попробовать свои силы на Глухом. И как оказалось силы у нас довольно слабые. Но обо всем по порядку…

Ранее пасмурное утро, быстрые сборы и вот мы в пути. Добрались без особых приключений. Когда ехали по асфальту, впереди идущий автомобиль вел себя не много странно, то ускорялся, то притормаживал, а когда показалось озеро – стал жаться к обочине. Ну думаю, наверняка собрат, дороги не знает. Обогнал, мигнул аварийкой и тот все понял за мной пошел.

Мне вот не совсем понятно, зачем маршрут движения вокруг озера и через поле проложен был… Мимо главного вагончика на много ближе было бы. Кстати обратно я именно там и выезжал.

В 7-30 мы на месте. Регистрация, жеребьевка. Краем уха слышу, что чем меньше номер зоны, тем перспективней. Нам с сыном выпали 24, 25. Думаю, ни чего страшного, все равно будем стараться! Короткое построение и вот мы уже спешим посмотреть что же за места нам выпали…

№ 24 – земляной раскисший спуск к воде и маленький горизонтальный участок с травой слева, в воде кусты, трава… На 25-ом картина аналогичная. В остальном все нормально – глубина сразу от берега, да и дно должно быть чистым.

Начали готовиться: я занимался снастями и прикормкой, а сын возводил «фортификационные» сооружения: вырубал ступеньки, отсыпал площадки…

Вот, все готово, и последние 20 минут проходят в томительном ожидании! Так не терпится закинуть удочку в воду! Команда «Прикорм»!! СТАРТ!!! И… …

и… … … ТИШИНАааа! Что-то сразу пошло не так. Не пойму что. Далее целый час походит в лихорадочных сменах наживки, изменении глубины и веса оснастки. Ветер, противный моросящий дождь и волна отнюдь не способствовали поднятию настроения. Первые уверенные поклевки начались на бутерброд (опарыш + червь). Легкие подергивания удилищем провоцировали поклевку. За последний час мне удалось поймать 5 плотвичек (240 гр.). У сына же была всего одна пустая поклевка, настроение у него совсем пропало и последние пол часа он просто смотрел на сиротливо покачивающийся поплавок.

Началось взвешивание и для меня настало время удивляться, когда сосед (через 1-у зону) притащил практически пол садка рыбы!!!! Подъезжая к месту сбора, понял, что у многих вполне не плохие уловы. Походил, посмотрел, послушал, что говорят. Оказывается, некоторые на мотыля рыбачили.

Что ж, нужно думать и делать выводы! А пока, горячий чай и бутерброды для восстановления сил и настроения. Очень кстати выглянуло солнце, стало веселее. Появилась надежда на то, что на этот раз повезет на жеребьевке…

Не знаю закон чего сработал… Но сынишка вытянул тот же самый номер – 24…

Что ж, значит СУДЬБА! Разворачиваемся и едем обратно.

На этот раз, все хорошенько обдумав, готовлю 2 длинных, тяжелых удилища с катушками, на поводки ставлю леску 0,12 и микроскопические крючочки. Готовлю легкую прикормку, чтобы дольше находилась в толще воды и снова В БОЙ!!! Снова прикармливаем, но на этот раз чисто символически пару не больших шаров и горсть по площади. Делая ставку на постоянные не большие прикормы уже в процессе. Последняя минута ожидания перед началом второго этапа проходит словно вечность…

Команда СТАРТ! И снова крючки и лески летят в пучину!

На этот раз дела пошли веселее – сын поймал 5 шт. (220 гр.), у меня получилось 10 шт.(500 гр.), много поклевок и обидных сходов. Думаю, поймали бы больше, но внезапно налетевший шквальный ветер и сильный дождь забрал около 30 минут драгоценного времени.

Прозвучала команда ФИНИШ, и мы стали собираться. Затем взвешивание, подведение итогов – время, когда можно расслабиться и просто полюбоваться лучами солнца, облаками, искрящейся водой и шелестящей зеленой листвой.

Затем официальная часть, чествуем победителей (ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА!).

Подводя итог, хотелось бы отметить ценность данных мероприятий! Поблагодарить как организаторов, так и всех участников! А для себя, я много что понял - все-таки опыт это важно! И где, как ни здесь его можно набраться. И если бы с самого начала все делать правильно, то за 1 кг по общему весу я бы ушел легко. Но это уже мечты… А что реально?! Это то, что ждемс второго тура!!

Всем удачи и натянутых лесок!!!

24.05.2015 - 24.05.2015
9:00-11:30 14:00-16:30
оз. Глухое
поплавочная удочка
каша + готовые смеси, куча насадок, рабочие - муха ручейника и опарыш
740/220 гр.
Всякая разная
bvvnovosibirsk
25 мая 2015, 14:16
Поправьте пож та орфографическую ошибку в названии темы.