В поисках клыкастого...

~DRON~
8 июня 2015, 13:15

Всем привет! Немного запоздал, добрался до работы, пишу сей весть. Отработав неделю ждал выходных чтоб сорваться на рыбалочку, погонять хищника. Выезд состоялся в 3 утра субботы, заряженный с боевым настроем рванул к реке. Рыбалил я на левом берегу от Бугринского моста до Октябрьского, сначала приехал в бугринку, у мужиков на донки позванивали бубенцы но результата не было, воды много, течение сильное, джигу сносило, с УЛ палкой в то утро я не угадал. Сместился на грань с спокойной водой, покидал, тишина. С горем пополам уговорил одну шурогайку, в земле извалял не специально, помыть для фотосессии не было возможности, доставал с обрыва, далее тишина, настроение портилось, ведь никто не ловил. Далее поехал на устье Тулы, там с первых забросов был срез приманки, далее поймал полосатого и несколько карандашиков. Далее поехал ближе к коммунальному но там все затоплено, все смачные места в воде, развернулся и опять на Тулку, покидал джигу и совсем как отрезало. Достал поплавочку, мужики сказали что рып сегодня не клюет и с утра не видели ни одной поклевки. Теша себя что хоть что то да поймаю замешал болтушку и все таки смог опровергнуть все слухи о полном бесклевье, поймал уклейку и ельчка и сорожку. Как то не прет с рыбалкой с такими движениями воды, сбросы, рыба успокоиться не может. Вымотался, позагорал, отдохнул, ну и поймал с мальца, хоть не в ноль. Все были отпущены обратно, бель отдал соседям по берегу. Ждем хорошей рыбалки. Всем удачи, скоро попрёт)