Район Белоярки

цвм
14 июня 2015, 22:52

Добрый вечер, братья рыболовы! Две недели отпуска на даче в СНТ Парус под Белояркой пролетели очень быстро. Про погоду можно не рассказывать, и дожди, и солнце. Вода все это время была большая, только последнее время уровень начал падать, что в свою очередь сказалось на клеве. Ловил на поплавочную удочку, спиннинг и с кормушкой (фидер). Самым уловистым способом ловли оказалась поплавочная снасть и ловля в проводку на опарыша ( ловилась плотва, елец и подлещики), на втором месте фидер, в кормушках пшенная каша, на крючках пенопласт ( в основном подлещик попадается), ну и охота на хищника вообще не принесла результата ( причина: очень мало подходов к реке и много зацепов, а выход на лодке в наших краях закрыт до 15.06). Пока окунь не ловился внуки отрабатывали навыки заброса и проводки со спиннингами, огромное спасибо Владимиру (ddd-ddd) за спиннинги, теперь все вооружены. Еще вкратце: грибы были, в основном маслята, град был, дрозды свили гнездо возле сарая на граблях, птенцы выросли, жимолость пошла и первые огурчики. Всем удачи и хорошего настроения!