Обь вода на спад...

30 июня 2015, 14:51

Очередной выезд на реку, подумал что пора всетаки делать вести т.к. Катаюсь на "отдых" примерно 2-3 раза в неделю, мб кому пригодится, а теперь по делу, пришёл в 4 утра готовый, а воды стало на пол метра меньше, поэтому пришлось почти все точки искать заново, до 8 утра прочесывал ямы,бровки, плесы на наличие судака, пара поклевок на оффсет и 1 сход на лч тиога кислота 3.7 помоему размер. Понял что судака мне сегодня не видать,решил поискать щуку. Попадались только мелкие до 500гр, ну и конечно привыкаю к новому занятию, топить рыбу :-) приятная штука, 2х пришлось забрать из за травм в данный момент запекаются в фольге,из желудка достал 2хокуней и 4 чебака. Брали жадно,уверенно, после 8ми вышел окунь,начал гонять мальков, окуня гр по 200-400, ул с собой не было, соблазнить было сложно из того что брал с собой, на мепс номер 3 брать не очень хотели а вот сосед с ул и крэнком см 2-3 вытаскивал почти на каждой проводке, строго не судите это моя первая весть :-D

30.06.2015 - 30.06.2015
04:00 до 10:00
Черта города
Воблера, резина,железо
Щука, окунь
Жарко
morozikov
30 июня 2015, 15:38
Подскажи пожалуйста место ловли очень хочу с женой съездить.
ответь в личку плизз
Egor154
30 июня 2015, 15:57
Можно и мне в личку)))
Bogod
30 июня 2015, 16:33
MishkinN, подскажи начинающему рыболову место в личку, буду очень благодарен))
30 июня 2015, 16:59
Да я место не скрываю мне не жалко :-D только вот аквотория большая, начал примерно с ленты"которая за речным,потом до бугринского, и через мост на левый берег до тулки... Я тоже новичок в этом деле и особо разницы по оби черте города не заметил, до этого был на заельцовском,лэп и там где бетоная заводь, судак,по кустам щука. Если еще ниже по течению примерно обкомовские дачи мочище,там щука хорошая, но надо либо лодку либ забродники. Если не брать в расчёт гэс и прилегающие и ловить с берега то везде плюс минус. На пляже наутилус на котловане рядом щучка окушок резво клюют. З.ы. Мое мнение не претендует на истину, это из наблюдения за последний месяц. Авто не имею поэтому от точки старта могу уйти далеко. Если подитожить то группы кустов под ними щучка, омутки,кусты, обратка окунь и тп. Сейчас проснулся поел вкуснейшей щучки и выбираю очередное место старта и в бой :-D
Bogod
30 июня 2015, 20:36
MishkinN, спасибо, буду искать места, а тебе удачи!))
30 июня 2015, 23:42
Bogod, спасибо, щас начинаю собиратся, попробую более локально постоять в районе бугринского, завтра отпишусь что и как получилось