СНТ "Парус" под Белояркой.

цвм
5 июля 2015, 21:17

Добрый вечер, братья рыболовы! Уровень воды постепенно падает, но до любимых ямок пока добраться не могу. Поэтому приходится ловить там, где на данный момент есть возможность. В эти выходные было выбрано место с песчаным дном, глубина 2,5 метра и умеренное течение. Из снастей - две 4-х метровые поплавочные удочки ( одна в резерве), на крючке опарыш, прикармливал шариками из глины и геркулеса, время-с 4-00 до 6-00 утра. Клев начинается после прикармливания с первой проводки и продолжается в течении всего времени, поэтому от рыбы приходится уплывать. Двух утренних часов проведенных на рыбалке хватает в полной мере, чтобы получить удовольствие. Рыба пока ловится не крупная, достойных экземпляров нет - это елец и плотвичка. В субботу попал под дождь, вроде и тучи не было, а поливал хорошо, думал вот-вот закончится и дождался пока не почувствовал, что "труселя" уже мокрые, но на настроение это не повлияло. Улов и в субботу и в воскресенье практически одинаковый, половину раздал соседкам. Если дожди хорошо прольют, то дождемся грибов. Всем удачи и хорошего настроения!

препод
5 июля 2015, 21:46
Ловлю я рыбу даже в дождь, жару и снег...+
mr.nikita38
6 июля 2015, 09:42
Вчера в тех местах ловил с утра,тож на опарыша...тож так же