Похолодало, окунь пришел

DarkEmb
9 июля 2015, 00:13

Заскочил после работы на пляж Академа, не был тут больше недели, тогда за вечер - 0. Солнце уже спряталось за сосны, ветер, волна, брызги.

Пляж пустой. Самая мелкая окуневка, классика. На первой же проводке какое-то дребезжание, ничего понять не могу - то ли грузик за камушки задевает, то ли кусочек травы цепанул. Вымотал - окунек, грамм 10, больше блесенки раза в три.

Иди за мамой и папой, зови!

Внял!

Далее почти на каждой проводке, размер морской, от 100, до 300 гр. Много сходов, минут за 40 - 18 шт, 2,7 кг. Брал в метрах 20-30 от берега, стайка постоянно перемещалась.

Для себя придумал объяснение - похолодало, вода остыла, но возле берега днем прогревается солнцем, сюда и пришел вечером малек. Все таки лишние полградуса-градус плюсом повышает жизненный ресурс малька, борющегося за каждую калорию в борьбе за выживание. Следом пришел хищник.

На пляже не фотографировал, темно уже было. А вот внучка познакомилась с "колючками".