День рыбака и ликвидированная сеть

Diman051
12 июля 2015, 20:35

Заехали сегодня днем с другом на жабовник в Матвеевке.

После нескольких забросов друг поймал щучку на полкило на вертушку, после фото отпустили.

Я испытывал поппер в окнах между травой. Было несколько атак, но рыба промахивалась. На очередной проводке произошла успешная атака, я сделал подсечку и начал выводить. На том конце оказалось что-то очень тяжелое, подтягивалось с медленной скоростью, при этом уходило вбок. Я уже подумал что зацепил местную мамку, приготовился к серьезной борьбе. Но вскоре все ожидания развеялись когда из воды показалась нано-щука и поплавки сети. При подсечке я одновременно зацепил щучку и сеть которая стояла вдоль травы. После 10 минут "вываживания" сети удалось подтянуть один ее конец к берегу, далее вытащили на берег всю сеть. Освободили из сети щучку, поппер, на другом конце сети запутался хорошего размера окунь, тоже был спасен. Все рыбки вернулись в родную стихию, а сеть приведена в негодность.

Вот такая весть в день рыбака, всех с праздником! Пусть браконьеров будет меньше, а рыбы больше)