С днем рыбака! :(

Новичечек
13 июля 2015, 13:43

Итак, решил отметить день рыбака на речке. С вечера проверил поплавки, огрузил как надо, сложил все в багажник. В 5 утра уже на речке Курья, что в Карасуке. Разложился, наживился, забросился. Начали подтягиваться остальные жаждущие свежей рыбки. Погода-ШЕЛК! Теплый ветерок, ни комаришки, ни мошечки! Изредка солнышко выглядывает. Короче, кайф! Просидел около сорока минут, внимательно наблюдая за поплавками.

Что скажешь, результаты проведенной накануне профилактики и огрузки оказались на высоте. Поплавки проявили себя должным образом-стояли, как вкопанные, не шелохнувшись с 5-ти утра. Снялся в 10.

Но у меня, как оказалось, не худший результат. Соседи позавидовали, поплевались и разъехались пораньше. Какой-то мальчик начал истерить и хлестать удочкой по воде, когда я вытащил второго на его глазах. Поэтому, как я понял его дед с бабушкой, быстренько его увезли.

Вот такая вот грустная рыбалка в день рыбака.

С праздником!

На конкурс пойдет?

12.07.2015 - 12.07.2015
5.00-10.00
р. Курья
поплавочная удочка
червь, червь и полчервя
2 карася + фарш ( как показало вскрытие)
шелковый шоколад
1r
1r
13 июля 2015, 17:35
Странно, на канале, что недалеко, на той сторое дороги, в сторону Благодатки если ехать в этот день клевало.
Новичечек
13 июля 2015, 17:52
1r, Ну разгуливать мне некогда было, так как в 12 уже встал на лыжи в сторону Новосиба.