Поездка на Пристань Почту или как мы вернулись на Чаус

RusRaMzZik
18 июля 2015, 11:07

Хотел съездить все на Пристань Почту и вот 2:30 ночи 16.07.15! Забрал друга и мы помчали до места. Трасса до Скалы нормально, но когда свернули на гравийку и тут началось… Зубы вышибает знатно, да еще туман как молоко! С матерками и как ежики в тумане мы приехали на место. Надули лодку, начали кидать спин. И слышу разные разговоры: мол тут тухло и тд и тп. За час ни одного удара. Собрались и поехали на мой верный Чаус ))). Опять надули лодку и начали поиск рыбы. Заплыли в заводь и на 2 забросе удар у друга ,но увы сход ! думаю ладно рыбу нашли)). Кидаю… и тут у меня шнур в сторону поплыл и в 2 метрах от лодки эта красавица вылетает из воды и грациозным взмахом пасти выкидывает блесну и так же красиво ныряет в пучину морскую))) Пару матерков и дальше сидим, кидаем)) *Оговорюсь сетей и всяких там экранов выловили больше чем рыбы уже!* Меняем место и друг вскрикивает: ЕСТЬ!

Вытаскивает щучку на мой воблерок буквально вчера купленный. Ну думаю, работает это хорошо. Вылезли на берег и закинули фидер, еще и он тоже нормально отработал! Итог фидера 4 карасика знатных. А я пока ходил и кидал по берегу! Вода кипит просто у берега и в итоге на медленной проводке в 3 метрах от берега взял еще 2 щук И того ловили до 12 дня полный улов 4 карася и 3 щуки 2 схода! Отдохнули и рыбы наловили.фото ещё 2 щук увы не смог сделать...

Всем НХНЧ)))

*Можно на конкурс*

16.07.2015 - 16.07.2015
С 4 утра до 12 дня
Пристань почта и Чаус
спиннинг; донная удочка
Вертушка и воблер
На глаз кг 4 (3 щуки 4 карася)
Хорошая
Самарец
18 июля 2015, 13:06
Без мотора на Пр-нь Почта делать нечего, если только на Уени искать удачу. А так в меж островс ких протоках там хишника полно, и не для всех.