Бугринский мост левый берег

Artem.mav
18 июля 2015, 14:43

доброго дня выехал порыбачить после работы с ночевкой 21,00 17.07.2015 соорудил стан разбил полатку собрал снасти. Ноч удалось не плохая 5 лещей 4 судока 2 язя, ни что не предвещало беды, утром плывет спасатель на катере, показываю жестами что не надо сюда плыть, мол снасти у меня здесь, нет не видит шельма моих жестов прёт как ужаленный, собирает все мои снасти, обрезаю!!!!!!!! вяжу новые,думая про себя ну засмотрелся куда нибудь,заброс через 30 минут плывёт прям на мои снасти за рулем девчонка лет двадцати , кричу ноль реакции,собирает ,обрывает ,уплывает. Я закипел собираю снасти, точней что от них осталось, иду к спасателю, узнать как он такой нехороший человек посмел дважды оборвать мне все снасти, ответ поставил меня в тупик, у меня водомет я тебя зацепить не мог, дальше ненормативная лексика,с моей стороны!! Ухожу настроение на 2-, ОТОШЁЛ ДОМА ПОКА ПЕЧАТАЛ! РЫБАЛКА УДАЛОСЬ.

Самарец
18 июля 2015, 14:59
Сочувствую и понимаю твое негодование. Я позавчера был за Затоном под ЛЭП, вернее у Заельцовского парка. Скутеристы специально, как я только встал на якорь, наччинают гонять вокруг лодки и выделывать всякие фортеля показывая свое умение и красоту водных коней, я трижды это терпел, на четвертый раз не выдержал. У меня была пустая пластиковая бутылка, ее я и швырнул одному скутеристу на встречу. От неожиданности он слетел со скутера. Скандал был неимоверный, даже транспортники с ГИМСом приезжали, наказали скутериста, плюс он еще дячек получил от меня на берегу.
Evgen_79
18 июля 2015, 15:08
И это правильно!
Oleg97Olga
18 июля 2015, 16:52
Да, народу у нас безбашенного хватает... Если сел на лодку или скутер- отрываются по-полной и не смотрят вокруг. Сам с такими встречался.Хотя бывают увидят рыбака- сбавят скорость или сторонкой пройдут, но это редко.
Самарец
18 июля 2015, 17:00
Oleg97Olga, Да, уродов много, но это допустимо только тогда, когда по другому проплыть нельзя. Сам иногда так поступаю, но только по гуманным сооброжениям, и не ближе 20м от лодки рыбачков, а от береговушек в 60м.