Рыбалка на Уене.

cnfhsq
1 августа 2015, 21:47

Прошу прощения уважаемые любители рыбалки,но возможно кому-то будет интересен мой рассказ. Пригласили сегодня на рыбалку( к сжалению бывает это не часто,а сам по некоторым причинам ходить не имею возможности) на Уень. Приехали в 3-30 на место.Напарники пошли со спинами,а я разобрал удочку и началось что-то необьяснимое-на каждой проводке 2-3 секунды -поклевка.Почти все реализованы.Удилище 6,5 метра,поплавок из гусиного пера,мормышка желтая капля. Рыбка -шпроты.Но-удовольствие от поклевок.... Сижу и вижу -возле садка с мелочью появляется ЩУЧЬЯ морда.! Беру стореньки спин,привязываю крючок 1 номер насаживаю только что пойманого живца и ради интереса,опускаю в воду рядом с берегом.20-30см от кромки без груза.А через полчаса удилище Поползло.! Подсекаю и в миг на берегу ДВЕ щуки.! Удилище пополам!.Что получилось-300 грамовая взяла живца ,а 1300 взяла её! Впервые такое увидел. Не судите-решил поделиться.

traivex
1 августа 2015, 22:25
Забавно получилось!
ERMAK-54
1 августа 2015, 22:26
Отлично! Спасибо Вашим напарникам за то, что свозили Вас на природу, порыбачить!