Ночная и не только рыбалка на Оби.

5 августа 2015, 16:49

Всем доброго дня ! Начитавшись разных вестей и состыковавшись с другом решили выйти в ночь на хищника и на белорыбицу. Пришли на берег около 20-00, встали на перспективное место,закинули фидера, ждём... Попутно две на малька. Рядом четверо спиннингистов пытаются поймать хоть что- нибудь, но клёва нет... Около часа ночи первая поклёвка и зацеп... заплыв на лодке и поднимаем со дна чей-то брошенный змей с заржавевшими крючками, а язь около кило обидно оборвав поводок уходит в родную стихию... На живца в итоге лишь пара судачков в районе кило, не берёт... Ближе к рассвету стал поклёвывать карась, чем приятно удивил. После 6-00 клёв закончился на всём берегу, тишина... колокольчики молчат. Подождав немного решаем сворачиваться, вода падает на глазах, за ночь от берега на 3.5 метра. Пафнуту привет ! Всем удачи !

ночь, утро.
пониже Матвеевки.
спиннинг; донная удочка
фидер,каша. малёк.
2 судочка, 5 карасей, подлещики +мелочь.
хорошая.
качумай
5 августа 2015, 22:48
Доходчиво, интересно. Удачи, Олег!+
7 августа 2015, 13:38
качумай, спасибо. И тебе всего хорошего!
7 августа 2015, 13:42
ghjf, смех продляет нашу жизнь... а для глаз купи в аптеке капли,ведь рыбаку зрение очень необходимо.