Ностальгия

16 августа 2015, 18:59

Очень давно не рыбачил в районе Бугринки. До сегодняшнего дня был здесь в 1989 году. Но возбужденный различными вестями сегодня решил попробовать. Щучку удалось взять на 2.15 кг. Она оказалась очень трудовой.Что меня шокировало. Берег усеян коллегами,Лодки как мухи снуют туда сюда. На ямке где была поклевка после меня останавливалсь за пару часов еще с десяток плавсредств. И тишина....А далеком 89 я поймал первую свою щуку на Оби.Как мне объяснили старожилы в то время щука была большой редкостью и действительно на берегу меня обступили.А вокруг стояло несметное колличество лодок 5 или 6 и все полавливали судака. Днем....Короче ждут меня просторы Новосибирской иТомской областей и Алтая ну не ближе 100 км от города. Тем более что транспорт не проблема. Всем удачи.

alexes
16 августа 2015, 19:51
в 100 км от города народу будет еще больше )))) нужно км 400 хотя бы уезжать ...
traivex
16 августа 2015, 21:50
alexes, кеда можно проехать на машине везде подобная ситуация, если тока не на вертолёте))
16 августа 2015, 22:45
alexts, есть места куда не любая машина пройдет в любую погоду.
olegov
17 августа 2015, 04:50
А что не устраивает-то ? Такие же люди, как и Вы. Кто-то на берегу, кто-то на лодках ))) Рыбы хватает всем вроде. Локтями то же никто не толкается. Люблю бывать в черте города - жизнь кипит. Люди кругом. Лодки туда-сюда снуют... Красота. Если хочется уедениться, катить надо за Колпаши. За Каргасок. В Малетино можно пробиться, там не так людно (в плохую погоду). Деревня Иня (Алтайский край) и далее. Но, поездки в те края, это целые экспедиции не на один день. А тут, раз, и уже макаешь приманку. Надоело, 30 минут и дома.
Самарец
17 августа 2015, 08:01
В выходные дни, если погода отличная, народа везде много. А по поводу лодок, я бы не сказал что их очень много, и большая часть рыбаков на лодках ловят бель на фидер. Ну а то что снуют туда сюда, так каждый хочет найти свою рыбу, даже есть те кто наглеет и начинает поджопничить.
17 августа 2015, 08:56
Валерий. я про поджопников и говорю. Они бедняги как правило ничего не ловят. нои другим не дают. Ачем дальше от города они веду себя поскромней.