р.Омь Село Старые Карачи 2 часть

ae92
17 августа 2015, 10:15

Здравствуйте всем!В пятницу приезжаем с женой к ее родителям значит,я как обычно пью чай ем оладьи и попёр на водоем.Выхожу за огороды народу сидит человек 15 включая детей и даже бабушки занимаются любимым делом.Подхожу к берегу,щуки море просто,прыгает свечу показывает сантимов на 40=).На радостях разворачиваю спин,налаживаю,цепляю виброхвост на двойничёк Лакиджон(салатовый),на втором забросе 600 граммовочка клюет да причем так жадно еле как вытащил,чуть покидал зацепил нечайно,давай тянуть упор сделал на указательный палец и травмировал его,не беда ставлю чебураху 14гр,цепляю белый твист на оффсет,где-то на пятом забросе думаю палку тяну,а потом смотрю нет леска заходила из стороны в сторону,пришлось побороться немного,вытаскиваю радуюсь вот она родная.Иду домой чистить рыбу,заканчиваю день пару кружками пивасика.День второй-Поехали с тестем за деревню на речку значит он рыбачил на попловочку на червя ловил окуней сковородных,карасей вытащил около 400гр,я же бегал по берегу кидал блесна в надежде найти что-нибудь крупное,но нет сработал только страйковский воблер клюнула щучка гр на 500.В 10 утра едем в сторону дома,я ем опять, на берег кидал до вечера оборвал там Страйк свой,поймал одну хороших размеров и всякой щучей мелочи.

День третий-Решил встать в 5 утра,пошел за огороды думаю мож стрельнет удача как в первый день.Повезло=)почти возле берега вытянул опять оду хорошую.Лидером поклевок на мелочь была блесёнка №3 AQUA.В целом кайфонул я.И радует тот факт что даже нашим бабушкам интересно это увлечение=) Всем НЧНХ. А мне на роботу к 10..