Джиг на Бердском

19 сентября 2015, 10:12

Приветствую всех Форумчан, любителей спиннинга в частности.! Не секрет что осень это пора больших надежд, время когда можно ожидать поклевку самого крупного трофея. С каждым приходом осени основную ставку на успех делаю в пользу Джига, а сентябрь это и вовсе по моему мнению золотая пора по судаку.

18 числа совершил выход к Бердскому заливу а именно к окрестности ж/д моста. Прибыв на место увидел плачевную картину народу а именно под мостом и к его подходам очень много, ловят в основном на отводной поводок 50 граммового судака и как назло ловят с каждого заброса а что самое печальное забирают его с собой., потом ноют почему с каждым годом рыбы все меньше. Не вытерпев этого решил сместиться в сторону от моста, нашел приличную яму и основательно расположился на месте.Тишина покой, никто не мешает теперь можно полностью углубиться в процесс.

Простой монтаж, 18-ти граммовая головка с салатовым виброхвостикомм на двойном крючке, приносит первые плоды а именно 3 поклевки (все реализованы) но не крупного судочка отпустив их, меняю цвет а главное размер приманки заброс и мощный удар на падении, подсечка глухое сопротивление фрикцион отрабатывает в глазах огонь дрожь в руках и мысль только бы не сошел..! и он не подвел не сошел, 1300гр. такого и на кукан свесить не грех, забросов 5 и сработал морковный цвет, окунь 600 грамм съел твистер без жалости, признаюсь что в этом сезоне таких окуней я не ловил, доставил он мне много удовольствия на вываживании.

Вот уже смеркается на протяжении часа глухо, я был доволен рыбалкой и уже собирался домой. Как вдруг сам себе говорю ну вот последний заброс и иду домой .! и тут Вы меня поймете что часто этот волшебный "последний" заброс и дает результат, принес он мне экземпляр на 1000гр. и дальше с каждого заброс еще три особи 800, 600 и 500 грамм видимо удачно напал на стаю а может это и стало наградой за терпение.

Самого крупного судака заехал и отдал матери (фото прилагается), четыре остальных и окуня увез домой.

После такой рыбалки и пивка можно выпить принять ванну и наслаждаться воспоминаниями о удачном выходе.! Спасибо за внимание..

18.09.2015
с 16-00 до 21:00
Cheprakoff
19 сентября 2015, 14:59
Плюсану. Позитивный отзыв:)
19 сентября 2015, 15:07
Cheprakoff, Благодарю) так и нужно же ко всему относится с позитивом.! тогда и жить будет проще. а главное не переживать по мелочам)
slavauchkin
19 сентября 2015, 15:33
Молодец, мама она одна, успехов в жизни.
19 сентября 2015, 15:36
slavauchkin, Это так, большое вам спасибо..!