верхурюм

18 октября 2015, 17:32

начну с того что история моего общения с карасём небольшая.На удочку я его ловил нечасто и понемногу, как прийдётся.И вот товарищи чисто случайно привезли меня на Верхурюм.В нашей компании был"сумасшедший"карасятник,и так-как на перелёте было скучно,мы решили сгонять на рыбалку.Ни удочек ни спинов с собой небыло и мы даже сначала засомневались в успехе этой авантюры,но он нас уверил в том что это не важно.В Здвинке в магазине купили всё необходимое для донок и вперёд...Червей копнули в деревне и заехали на речку.Сначала не клевало ,затем понемногу пошёл клёв,а через час мы от берега не могли отойти.Причём никаких прикормок,никаких кормушек-два поводка по20см икрючки(8) и всё...Результат-за 4 часа на 3 донки около 20 кг "жарёвого*карася(250-300гр).Фоток нет просто инфа.

Казак_3000
18 октября 2015, 20:38
Действительно, там прикормка не нужна) А караси на Урюме шикарные. А где именно рыбачили в канале или за шлюзами?
19 октября 2015, 01:49
недоезая до Вехурюма напротив свёртка на Михайловку мы уходили влево.
Shader
19 октября 2015, 09:22
mister.rusak, на сколько я понял это место называется "Столбы" а мы были на Нижнем Чулыме, делать там нечего, голодные все сетями перегородили....
19 октября 2015, 10:36
Сети и здесь встречаются но редко.Может потому и рыба ещё попадает.