Курья и Каменка.

lubov
16 ноября 2015, 13:05

Здравствуйте дорогие рыбаки и рыбачки!За 2 дня проверили 2 любимых водоёма.На Курье ловилось плохо=только мелкая щучка,а вот совсем рядом вчера поймали 45 ротанов.Клевал на всё,но лучше на кур. печень,правда,когда клёв затихал я подбрасывала штук 5 опарышей и опять,как пишут бывалыё,клёв как из пулемёта.Ловили с 10 до 2,жаль у мужа здоровье слабеет,можно было половить до темна.Но зато надышались свежим воздухом и ему стало лучше.Спасибо природе=матушке и Нептуну за прекрасную погоду и улов.Удачи всем!

traivex
16 ноября 2015, 13:30
Как лед на курье и на что ловились щучки?
евгений-93
16 ноября 2015, 13:32
Отличная весть! Рад, что Вы с нами!
lubov
16 ноября 2015, 13:44
traivex, лёд держит по всей воде,а щучка ловилась плохо и только на чёртика.
zastava
16 ноября 2015, 20:24
если речь о озере в каменке,то я был там в воскресение,правда где то в 12 часов,так как с утра поехал в раздольное ,которое за барахолкой,там тихо .потом поехал в каменку,после дамбы свернул на право к озеру,на льду была одна палатка,к которой мы и подошли,спросить как дела .там сидели 2 парня и улов с самого утра у них был 2 окуня гр по70 и 1 ратан,говорят с утра народу было много,все разьехались ,так как не клюет,пока я бурил лунки они собрались и уехали,мы с женой час просидели и по нулям,собрались и поехали на инструментальный котлован,а там на озере где то вдалеке были 2-3 рыбака,наверно это вы были.