разведка Чановских просторов

16 ноября 2015, 21:29

Всем привет, особенно тем кто любит Чан! В субботу и воскресенье бурили Чаны.Все по порядку...Прибыли 14.11 в составе 2-х человек около 7-00 на КОЛОЯР. Остановились правее домиков, решили начать с прошлогоднего клевого места. Через 15 минут на месте,небольшой островок из камыша говорил о недавнем активном бурении, что очень радовало..В ожидании поклевок просидели час, но увы...ветер не утихал... пришли еще 5 рыбаков..... Холодно, бурили на сильном ветру ,искали целый день, местами вода мутная, но результат: на двоих около 50 окушков не более 150гр. каждый...Переночевали в Новониколаевке, решено ЗАВТРА В БАННИКОВО..Утром к нам присоединился еще экипаж из 3х бойцов и уже в 8-00 на свежих лунках. Клевать окушки начали сразу но не больше 2-3 с лунки и размер желал лучшего. Поймав штук по 30 решили- активный поиск. Второй экипаж поставили палатки и остались у берега на глубине около 2 метров . Через час-полтора поиска нашли активного окушка на небольшом камышовом островке на глубине от 60 см до 1,2м и ловили вдвоем целый день,я на крупную белую мормышку с красной съедобкой, товарищ на опарыша. Как только клев затихал щепотку мормыша и на новую лунку.. Удавалось поймать до 15-20 шт.с одного подхода. Мой товарищ, Антон сел в палатку и облавливал 3 лунки, я же бегал по всему островку. К 16-00 клев затих ЭХ, завтра бы с утра, место классное! но пора домой!. Крупняка небыло, самый увесистый 250 гр. Возле берега второй экипаж сидя в палатках экспериментировал ( балансиры, мотыль, мормышь) и клевало на все по маленьку. В итоге на каждого рыбака в среднем около 7-8 кг вкуснейшего ЧАНОВСКОГО окушка. Хоть размер и не порадовал, но зато количество окуня,отсутствие поджопников и прекрасная погода компенсировало сию проблему. Рыба есть, ждем возможность и снова в Банниково.

Буллит
17 ноября 2015, 23:31
Вангую! Нынче не услышите восхищенных вестей о достойных уловах на Чанах (имеется в виду честные вести, а не треп). На всех направлениях клюет мелочь. Разговаривал с человеком который 38 лет с головой в рыбалке, в основном на Чанах и ловит, как говорится, даже в унитазе. . Так нынче у него совсем грустно... По его словам за всю истории рыбалок так печально не было. Только с пятой точки ему удалось поймать 85 шт достойного окуня. Намотал почти 40км по озеру. Золотой косяк есть, но он все меньше и меньше.... Тот окунь, что на фото вызывает искреннюю жалость своими размерами. Не Чановская это рыба....Вот они..результаты ...человеческой жадности.
16 ноября 2015, 22:38
P.S. У товарищей была камера-рыбы очень много...
Uazik021
17 ноября 2015, 09:26
собираемся на колояр. ну что то после твоей вести. не очень настроение. Совсем плохо?
wolda
3 Чистоозерное
17 ноября 2015, 10:41
На Чанах пока делать нечего! Ситуация везде одинаковая, разговаривал с ребятами из Здвинского, Барабинского, Чановского районов и сам рыбачил со стороны Купинского. Так что подождем до выходных, может что то изменится.
безнасадкин
17 ноября 2015, 10:46
wolda, Того же мнения . ждем выходных.
1r
1r
17 ноября 2015, 11:07
похоже ветер СВ давит на рыбу, а перемену ветра только в воскресенье обещают
жораКаинский
271 Бараба
17 ноября 2015, 11:09
Уже два раза был на Колояре.Окунь мелкий и мало.Оба раза по 70 штук ,самый крупный 150гр.Что то плохо в этом году рыба себя ведет,Не радует.И погода тоже не хорошая ,холодно и почему то сырой ветер,который через два часа добрался до каждой косточки моего организма.
17 ноября 2015, 13:27
Первый день на Колояре очень растроился, но на Банниково понравилось.. честно!
17 ноября 2015, 13:34
Uazik021, Сетей натыкано километрами, идти нужно за сети в 500м-1 км от берега
Буллит
17 ноября 2015, 23:31
18 ноября 2015, 00:21
Буллит, летом хорошо ловили на спин,и крупного, возможно СВ ветер делает свое дело.. через недельку проклюнется если не на Колояре то где нибудь в ЗЮзе или Квашнино точно:)
C.A.M.74
18 ноября 2015, 05:31
16.11 были на Зеленчаке,поймали по 20 шт. за 3 часа мелочевки(как на фото),расстроились и вернулись домой
18 ноября 2015, 12:59
Вчера отлично клевал окунь на Банниково, попадался и 400гр, на проволку с шариком..может выложат весть
leon037
23 ноября 2015, 12:03
Mails, Похоже не дождёмся вестей!!! Откуда инфа про Банниково?
23 ноября 2015, 23:09
leon037, только народ приехал, у же вторая банда..по льду во всю гоняют до островов..на выходные очередной экипаж записался