Открытие сезона на Парном (Большом).

К62
28 ноября 2015, 09:55

Удалось открыть зимний сезон. Выбор пал на родное Парное. Наплевали на перелом погоды и в 7-00 вторника с другом вступили на лёд Парного.

- 25 с ветром, поставили палатки, кофе и на поиск рыбы.

Рыбу нашли с помощью камеры со второй попытки на 4 метрах. Лёд 20 см. Рыба была, но клёв слабый. К вечеру потеплело до - 15. Спали в палатках. Утром проверил машину, на термометре 0 градусов.

Потепление, как потом оказалось принесло хороший клёв плотвы. В среду навалило снега и было около ноля.

В четверг похолодало до - 10 и клёв стал ещё лучше, порыбачили до обеда и домой.

Итог: у меня 12 кг., у друга 6 кг. Рыбачил на клейковину, кормил варёной пшёнкой с добавлением молотого сушёного опарыша. Рыбе прикорм понравился. Александр первый день кормил своей, затем пользовался моей прикормкой. На удочках два крючка, на стоячку. Плотва средняя, больше 200 гр. всего несколько экземпляров. На рыбалке пришла мысль добавить в клейковину молотый опарыш и получить с ароматом опарыша.

Хотел попробовать порыбачить на Сарбаголе, но мой городской проходимец не преодолел перевал. Выпал мокрый снег.

Пишу коротко, среди дня. Может кто ещё не определился с местом проведения выходных и эта весть поможет с выбором. Удачи.