Пичуги,Красный яр

lubov
8 января 2016, 23:01

Сегодня встали в 6.В 7=30 были на месте.Погода шепчет=ловись рыбка,а рыбка не хочет ловиться.Уехали с Пичуговских островов,может быть и зря.Друзья хорошо половили .Клевала рыба с часок,но хапок был хороший,а мы поехали дальше в Красный яр.И здесь огромная толпа рыбаков стояла напротив Чкаловских дач и все ждали.Мы тоже просверлили несколько лунок на разных глубинах,но поклёвок не было.Решили объехать толпу и поискать судака за торосом.Сказано=сделано.Сделали несколько лунок.Мне досталась самая рабочая клёвая лунка,потому=что в ней сразу начались поклёвки и я поймала сначала 2 судачков 400 и 500 гр,правда на большой глубине !! метров.Здесь сидел один наш местный знакомый ,спасибо ему кстати=он,когда мои друзья уехали в толпу,он помог мне вытащить 2=х кг судака.Короче я поймала 6 судаков и было много поклёвок на витую блесёнку 11 гр причём брал судак с самого дна.Всем удачной рыбалки.По звонкам сегодня хорошо ловилась рыба и на 31 км ,и под лысой горой, и Плотниково.Удачи и хорошей погоды!