инструментальный

patc43211234
22 января 2016, 20:09

выход на водоём ещё по темноте,а точнее на так называемый ,,пяточёк счастья,, бурим ,кормим,( на льду ещё только один чел ,, самый не терпеливый рыбак,, темно, но что-то уже копошится ))) закрываемся в палатке.. очень холодно! жгу горючку.. приступаем к ловле,не берёт! меняем мормышки ,не берёт !! меняем насадку ,не берёт!! слышу в круговую народ бурит ,кормит,налаживает быт!!!))) не берёт !!! не берёт!!! меняем точку лова попутно общаясь с рыбаками ,похоже сегодня ни у кого не берёт!!!))) было много судачников ,но похоже и у этого вида ловли сегодня тоже не удача! ... время обед ,пригревает солнцеЕЕЕ )))) пьём чай , вдыхая свежий морозный воздух,выдыхая... -на душе спокойно ...легко...вот оно простое рыбацкое счастье!!!))) итог: один не большой подлещик и кучка ершей .кормили и кашей и мормышем ,живым и ворённым ,разные приманки,разные проводки,стояк и дрочка ))) не берёт!!!))) кстати -(я сам люблю леща обильно прикормить), но пора нам уже задуматься об этом !один паренёк отпускал под лёд,,пяточка счастья,,камеру))) и говорит рыбы не видать ! зато дно под 20-тью сантиметровым слоем каши!!! потравим рыбу товарищи!!!)))

22.01.2016
7.15-15.00
не клёвая))))
Timofei_nsk
22 января 2016, 20:18
Сомневаюсь, что при таком течении там может задержаться 20 см слой каши, паренёк приврал, наверное. А по поводу клёва: водоём очень нестабильный. И мало, кто на нём умеет ловить. Я, например, сколько раз там не пытался что-либо поймать, всегда уходил если не пустым, то с единичными подлещиками. Так что тут не всегда в погоде дело) +++
корней
2000 Новосибирск
22 января 2016, 20:43
Я тоже сегодня сподобился побывать там. Кроме немногочисленного ершика другой рыбы не видел и не поймал. По эхолоту крупной рыбы тоже не наблюдалось во всем диапазоне глубин, только пресловутый ерш. Глубина лова около 7м. Сегодня два неблагоприятных фактора: очень высокое давление и практически полнолуние (98 проц.)
препод
22 января 2016, 21:09
Молодец , вырвал лещару . Если все отдуплились впустую , то только++++. Мы сегодня как чувствовали , поехали развеется по окуню , хотя громко сказано.
препод
22 января 2016, 21:22
корней, глубина лова на пятаке 5 метров. Сколько ловил , ерша не видел . Правда я не трясу. Пустым однажды тоже уходил , хотя некоторые обрыбились. Не твой день . В другой раз лещ никуда не денется .
Finn
22 января 2016, 23:39
Клевать начал в10 ч.по нарастающей.Кормил мало,связи с клювом не заметил.В проводку поклевок мало.Клев такой,что оставил одну удочку.В районе трех, надоели пустые поклевки, загнал черта на 5 метров на 0.08, благо тянуть перестало!
Почти на каждой проводке брал.Ушел в 16 ч. Клев продолжался.
НО- мелочь,все 50- 200 гр.Вот такие пироги:-)