В пятницу 22.07. в 18

P.Ch
25 июля 2005, 03:00

В пятницу 22.07. в 18-00, инициативная группа начинающих спиннингистов, в составе Alex_Hunter, Лелика, Андрея и меня (P.Ch), под руководством бывалого рыбака UVK, отправилась на поиски "крупняка" в район с. Боровое, на "секретное водохранилище" ( Название просили не произносить, дабы не выдавать "рыбных мест". Могу лишь сказать, что это выше ОбьГЭС). На место приехали поздно. Пока нарубили дров, разожгли костер, поставили палатку, - стемнело. У костра, как и полагается, состоялся "вечер знакомств", с анегдотами и рыбацкими байками. Потом все "уставшие" легли спать. Рано утром (в 4-00) Alex_Hunter, как самый ответственный, поднял всех ( и даже "самых уставших") на рыбалку. Накачали лодки и поплыли к заветному острову. Остров находился примерно в 1 км от берега. К счастью, у Андрея оказалась лодка с мотором и он тащил нас ( 2 резиновые лодки) на буксире. Прибыв на место, и отыскав нужный нам свал, бросили якоря и сели рыбачить. Ловили на джиг. С утра, почему-то, клева не было. У меня не выдержали нервы, и я рванул на остров, - кидать с берега "классику". Примерно через час, я заметил явное оживление на лодках. Подплыв к ним, увидел, что все дружно "тырят" судаков. Присоединился к ним. Но у меня клева не было. Пытался ловить вертикальным блеснением - ничего! На джиг - ничего! На "классику" - ничего! А соседи ловят и ловят! К обеду, на нас стала надвигаться гроза, и мы в спешном порядке смотались. В результате я поймал АП. Остальные неплохо отловились. На всех было поймано примерно 30 судаков ( 300 - 500 г.). Все судаки были пойманы на перламутровые виброхвосты, которые UVK любезно всем роздал.

Вывод неправильный: был бы у нас эхолот, я бы тоже поймал!

Вывод правильный: ловить надо уметь!

Alex_Hunter
25 июля 2005, 12:33
Ну ответственным по подъему то как раз ты назначался, но т.к. вы все дружно храпели а солнце уж встало, пришлось брать инициативу в свои руки.
А насчет 30 судаков - ну эт ты загнул.
Glisser
25 июля 2005, 13:58
На Боровом 30 судачков на троих - мало. А остров наверное и совсем не секретный - наверное у базы Горводоканала (треугольники с досок желтые на берегу). Сам там на ВБ (вертик. блес.) ловлю, но в этот раз счастья искал на №1 и №3 участках.