ОВХ 11 февраля

snegas
1360 Искитим
12 февраля 2016, 22:07

Запоздалая весть.(Решил написать, так-как чего-то все молчат)

Подъехали к берегу с "Разлива" Экипаж 2 чел.(Между Тулой И Бурмистрово)

Выдвинулись пешком к одной из точек на которой ловили вчера, время 7-00 на льду нет ни души.

От неё (Примерно 1.5км в сторону острова Нечунаевский)Начали бурится в сторону берега с интервалом 4-5м.

На 4 лунке у меня поклевка("Подвис") и зачетный клыкастый на льду.

На следующей два быстрых удара по кивку, подсечка -мимо, отпускаю в то же место опять два удара и опять холостая подсечка, но раб видимо очень упрямый попался и пять бьет в блесну, в азарте третьей подсечкой ломаю удочку-есть!Дальше путаница из лески на руках, бегу в сторону так как мотать уже не вариант))), прошу напарника чтобы помог в конце, чтобы за край льда не зацепился. В общем вытащили тоже зачетного, но не трофей.

Ремонтирую удочку с помощью изоленты и опять в бой.

На следующей лунке "Подброс" и опять хруст карбонового хлыста удочки(Видимо продольная трещина), уже наученный опытом аккуратно мотаю леску на руки и опять рыб на льду. Все рыбаки в округе от такого экшина конечно быстро активизировались и оградили меня от сильного ветра своим присутствием))).

Спустя 15 минут кивок загнулся и очередной судак в пакете. Но на этом все закончилось. Напарник за это время выловил одного не зачетного, который был отпущен.

Вот так,три судака и все поклевки разные.

Дальнейшая рыбалка порадовала ещё 6-тью поклевками давшими 3 судаков.

У напарника 1 и опять не зачет.

Я ловил на крупную "Колебалку" Напарник на витой шестигранник.

Итог 6-0.(Мелочь не в счет) Фото не стал делать так-так рыбачили до сумерек а на телефоне вспышки нет.

Дома не фотографирую(Так повелось)

Сам с Искитима, езжу регулярно.Всегда есть 2 свободных места для ,порядочных и не курящих в машине.

skaz
12 февраля 2016, 22:33
Значит те кто курит не порядочные. ?
13 февраля 2016, 03:07
С удовольствием читаешь грамотный, структурированный текст, +
skaz
12 февраля 2016, 22:33
Значит те кто курит не порядочные. ?
Boroda
12 февраля 2016, 22:33
Snegas, молодца, что пишешь. Плюсую.
Был сегодня примерно там же. Полавливали... Завтра снова еду. Отпишусь по результатам 2-х дней.
Спать охота. Подъем в 5 утра. Я же не в Искитиме...
Павел1979
13 февраля 2016, 07:55
skaz Я сам курю
13 февраля 2016, 14:11
skaz, написано же для порядочных И не курящих, то есть должно быть выполнено два условия, чтоб были порядочные и одновременно не курящие, порядочные курящие не подходят :)